Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Не все планетарные передачи одинаково полезны? Удивительный ремонт АКПП ZF 8HP70 на Iveco Daily!

Обычно мы осуществляем ремонт АКПП легковых автомобилей, а марка Iveco не относится к производителям оных — однако, из всех правил бывают исключения.

Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A.

Daily — одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. И вот как раз автоматическая коробка на этом автомобиле — это старая добрая ZF 8HP70.

-2

К нам обратился официальный дилер Iveco с просьбой помочь им в затруднительном положении — АКПП одного из клиентских автомобилей перестала выходить на связь. Они доблестно бились с электрикой автомобиля около месяца, проверили ВСЁ, кроме внутренностей коробки, даже ставили на автомобиль другую АКПП — она на связь вышла и машина с ней поехала, поэтому было однозначно установлено: дело в коробке.

-3

Мы никогда не имели дела с коробками этих автомобилей (и, как показала практика, напрасно), не знали особенностей ПО мехатроника, но опять сказали себе и Клиенту — если не мы, то кто?!

По итогам консультаций с лучшими коробочными электронщиками страны было принято решение — будем пробовать разобраться. Коробка была доставлена в наш техцентр, разобрана и полностью дефектована.

-4

Каково же было удивление наших мастеров, когда они обнаружили, что эта версия АКПП отличается от стандартной даже механически!

Постоянные читатели нашего блога, наверное, уже наизусть знают постоянно меняющиеся в этой коробке детали и узлы. Одним из них является планетарная передача с алюминиевым водилом сателлитов, в которое запрессованы стальные оси сателлитов, которые оттуда выпрессовываются и начинают болтаться, угрожая выпасть.

А здесь — Вы только взгляните на эту красоту! — водило планетарки ЛИТОЕ из ЧУГУНА!

-5

Вот это мощь, вот это по-нашему! Но откуда это ЧУДО взялось в этой коробке?! Возможно, производитель коммерческого грузового транспорта заказал усиление АКПП для своих автомобилей, невзирая на нытьё требования "зелёных"?!

И взгляните, уважаемые читатели, как образцово должны стоять оси сателлитов — тут они занимают изначальное заводское положение и даже не шелохнутся при попытке их покрутить (и это на пробеге ок.160 тыс.км!):

-6

Вот это та надёжность, которая нужна этой коробке — ведь могут же, если хотят!
(Примечание: В настоящее время мы активно занимаемся поиском вариантов поставок таких ВЕЧНЫХ планетарок, чтобы усиливать ими коробки при ремонтах).

Алюминий коробки — в предсказуемом соответствующем пробегу состоянии: средний наклёп/выработка от работы по стальным дискам:

-7
-8

Фрикционы пакетов — в образцовом для НЕгоночной эксплуатации состоянии: чуть потемнели, но выработка умеренная:

-9
-10

Масляный насос — износ статора минимальный:

-11

А вот гидроблок

-12

"рассказал" нам, что масло владельцами этого коммерческого полугрузового автомобиля не менялось, наверное, ни разу (оно же "на весь срок службы"!) — 5 соленоидов из 7 не прошли тест на стенде:

-13
-14
-15
-16

Сепараторная пластина — уже кое-где начал расползаться герметик:

-17

Плата мехатроника была успешно отремонтирована (как именно — умолчим, ибо ноу-хау), установлена на гидроблок, АКПП собрана и отправлена Клиенту для установки на машину.

По итогу в процессе удивительного (для нас) ремонта заменили:</b>

— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— ступица D;
— барабан Е;
— соленоиды гидроблока (комплектом);
— сепараторная пластина и демпферы (комплектом);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирована плата управления;
— отремонтирован гидротрансформатор.

Цена ремонта коробки в хорошем состоянии составила — 260 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если Вам понравился тот или иной отчёт — это поможет развитию нашего Блога "ZFCENTER — Ремонт АКПП". Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/