Найти тему
Zolotov_blog

Вы когда-нибудь чувствовали себя плохим жонглером? ↓

Легко посмотреть на своих потенциальных покупателей (или своих клиентов) и подумать:

«Я так запутался... Они все из разных отраслей. Разных размеров. Разных должностей. Как, черт возьми, я должен определить свою нишу?»

Это все равно что пытаться жонглировать кучей предметов в воздухе, испытывая при этом сильное раздражение из-за того, что они не имеют абсолютно одинаковой формы. В итоге все они окажутся на земле 🤹‍♀️

Ну и что, если ваши клиенты работают в разных отраслях? Ну и что, если они не все представители поколения Z? Ну и что, если у лиц, принимающих решения, разные должности?

👆 Все эти атрибуты условны.

Ниша – это группа людей, которых вы можете обслуживать таким образом, что это дает вам явное преимущество перед существующими альтернативами в вашей категории.

У этой группы есть общие неудовлетворенные потребности, которые вы и только вы можете решить особым способом.

Цель состоит в том, чтобы найти точки соприкосновения в вашей клиентской базе, спросив себя:

• Есть ли на вашем рынке различия, которые вы могли бы использовать в качестве своих преимуществ?

• Какие потребности объединяет ваших лучших клиентов?

• И кто действительно заботится об удовлетворении этих потребностей?

👇 Обратите внимание на атрибуты, которые могли бы определить ваш сегмент, а затем найдите наиболее значимое пересечение — это то, чем на самом деле является ваша ниша:

Контекст (где, когда, с кем, с чем, почему)

Род деятельности

Профессия

Интересы

Убеждения

Здоровье

Семейное положение

Размер компании

Структура компании

Доход

Отрасль

Местоположение

и т.д.

Я неоднократно наблюдал это у людей, с которыми работаю:

Как только они находят общий язык, они испытывают ОГРОМНОЕ чувство облегчения и ясность.

Жонглировать клиентами становится проще. Они понимают, что у них была не проблема «ниши», а проблема коммуникации.

🎯 Моя новая инструкция призвана вам помочь исправить это:

«Как начать успешный онлайн-бизнес в 2024 году»

Вот, что внутри:

Почему 90% фрилансеров и предпринимателей терпят неудачу и как этого избежать.

Что необходимо сделать в первую очередь, если вы хотите найти свое предназначение.

Этот уровень мышления позволит вам построить бизнес своей мечты и приведет вас к успеху.

Правило №1 в маркетинге, которое выделит вас из толпы конкурентов.

Это поможет вам создать тот неотразимый продукт, услугу или предложение, который приведет в восторг ваших клиентов.

🔻 Оставляйте слово «НИША» - пришлю вам инструкцию.

Все мои инструкции становятся платными продуктами (именно так я поступал в прошлом), поэтому прочитайте прямо сейчас, пока я этого не сделал.