Найти тему

Пять странных китайских традиций.五个奇怪的中国传统。

Оглавление

Китайцы не отказываются от этих странных традиций, даже когда живут в Петербурге.

Вот только некоторые, которые могут удивить и озадачить коренного жителя Северной столицы.

中国人不会放弃这些奇怪的传统,即使他们住在圣彼得堡。

这里只是一些可能会让北部首都的土着居民感到惊讶和困惑。

Автор-ИИ
Автор-ИИ

Запретные подарки

Даже живя за тысячу километров от дома, китайцы могут продолжать воспринимать негативно многие вещи.

Например, часы в Китае — это символ смерти и похорон. Или зонтики — символ размолвок и расставаний.

Белые хризантемы считаются символом похорон. Учтите это, собираясь преподнести подарок китайскому

другу.

Автор-ИИ
Автор-ИИ

Четные числа

Не спешите приносить соболезнования, если в доме питерских китайцев, вы увидите четное количество цветов в вазе. Это символ симметрии, которая лежит в основе гармонии мира. Имеет значение и сам цветок. Наиболее почитаемые цветы у китайцев — пионы, символ любви и богатства. На втором месте — желтые хризантемы, символ радости, счастья и легкой жизни.

Автор-ИИ
Автор-ИИ

Несчастливая четверка

Приезжающие в Питер жители Поднебесной, никогда не поселятся на 4 этаже или в квартире 44. Связано это с тем, что произношение числительного 4 в китайском языке созвучно со словом «смерть», отсюда и массовое суеверие. 

Автор-ИИ
Автор-ИИ

Цвет имеет значение

Китайцы с почтением относятся к определенным цветам. Это определяет выбор одежды и палитру оформления интерьера. Например, желтый цвет — самый почитаемый. Это символ плодородия, стабильности, успеха и вечности, а также символ императорской власти. Красный – символ активности и радость. Этот цвет отпугивает злых духов, и поэтому дом всегда украшают атрибутикой этого цвета.

Автор-ИИ
Автор-ИИ

Любимая восьмерка

Даже проживая в Северной столице, китайцы готовы заплатить за номера с цифрой 8! Именно так выглядит знак бесконечности и богатства. Восьмерка - самое счастливое число для китайцев. Поэтому, они готовы доплачивать и переплачивать, если есть шанс поселиться в квартире 888 или приобрести номер с 8-ками.