Найти тему
105,2K подписчиков

Тайны наследства первых в роду. Кто прав?

32K прочитали

Ребята всё загрузили в машину и отправились к Тимофею. Валентина быстро набрала сообщение Вике с вопросами, работает она сегодня или нет.

— У меня сегодня выходной, — ответила подруга.

Валентина спросила адрес у Тимохи и скинула его Вике.

— Ты решила на сеанс пригласить еще и Вику? — с усмешкой спросил Тимофей.

— Ну да, она же была в доме. Тем более нам страховка не помешает. У нее весьма полезный питомец, - ответила она.

— Есть такое, — кивнул он.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Ребята всё загрузили в машину и отправились к Тимофею. Валентина быстро набрала сообщение Вике с вопросами, работает она сегодня или нет.  — У меня сегодня выходной, — ответила подруга.

Илья в окне рассматривал вечерний город.

— А ты чего притих? — спросила его Неля.

— Руки болят, — ответил он, — вместе с братом вырезали детали домика.

— Как вы за такое короткое время ухитрились сделать его макет? — удивилась Валя.

— Мы его еще не собрали, только вырезали детали-пазлы, — ответил Тимофей, — на большом принтере напечатали, а потом сидели с Илюхой вырезали. Если бы работала маленькая типография в соседнем районе, то нам бы там всё сделали. Осталось только склеить или степлером скрепить. Я на всякий случай взял и то, и другое.

— Значит, займемся творчеством, — сказала Валя.

Через несколько минут подъехали к дому Тимофея. Выгрузили всё необходимое и отправились все вместе в его квартиру. Жил он на третьем этаже в обычной девятиэтажке.

Всей компанией ввалились в темный коридор. Тимоха включил свет и пригласил ребят проходить в комнату.

— Учтите, у меня тут лежит пыль веков, и я давно тут не убирался. Я вообще не помню, когда последний раз сюда приезжал. В прошлый раз я сразу поехал к Вале, а потом от нее к родителям. В этот раз я опять решил встретиться с семьей.

— Ты и так несколько месяцев жил от нас отдельно, — ответил брату Илья.

В комнате было пусто и просторно. Из мебели там находились диван, шкаф и стол со стулом. Даже занавесок на окнах не было.

— И как ты тут жил? — удивился Илья.

— Нормально. Все, что необходимо для жизни, у меня имелось, — сказал Тимофей, — на кухне есть холодильник, микроволновка, стол с табуретками и посуда.

— Холостяцкий минимум, — усмехнулся младший брат.

— Совершенно верно, — кивнул Тимоха.

Продукты убрали в холодильник и приступили к сборке макета дома. Через пятнадцать минут приехала Виктория, и процесс пошел быстрее. Хотя она начала общение с ребятами с тарелки салата и пары кусков шашлыка.

— Чего вы там придумали? — поинтересовалась она, рассматривая сверху кривобокую конструкцию.

— Делаем дом в разрезе. Принцип такой же, как у всяких куколок. Мы сооружаем проекцию, находим источник и уничтожаем его. Вот и всё, — ответил Тимофей.

— Как всё легко и просто, — хмыкнула Неля.

— Ты сама хоть раз такое делала? — поинтересовался он у бабушки.

— Делала, — задумчиво ответила она, — а потом не знала, как от этой шкатулки с секретом избавиться.

— В смысле?

— В прямом смысле. Соорудила я домик по типу книжицы. Помните, раньше такие были, открываешь, а там, например, комната. Красивая вещица. У гражданки, к которой у меня не было доступа, была двухкомнатная квартира. Вот я и сделала такую книжицу с разными помещениями. Вырезала из бумаги женщину, наклеила фото той самой гражданки. Потом наделала всяких разных монстриков из бумаги, тряпочек, ниточек и прочего мусора и стала играть, - воодушевленно делилась воспоминаниями бабка Неля.

— Изводить, — поправил ее Тимофей.

— Можно и так сказать. У гражданки в квартире творилась всякая разная чертовщина.

— А за что вы так с ней? — спросила Валя.

— Она заказала извод любимого родственника, а денег не заплатила. Ритуал я уже отменить не могла, а вот поиздевалась я над ней вволю, пока она сама ко мне не прибежала вместе с деньгами. Я-то оплату с нее взяла, но сказала, что ничего обещать не смогу. Убрала я эту книжечку и забыла. А потом она стала вываливаться у меня из всех мест. А монстрики, которых я из всякого мусора создала, стали жить своей жизнью. Вот только они начали вредить не только хозяйке квартиры, но и мне.

— Надо было сжечь книжицу, — сказал Илюха.

— Вот ты такой большой, а мозгов с гулькин нос, — хмыкнула баба Неля. — Что будет, если я книжицу сожгу?

— Она пропадет, и магия вся исчезнет, - сделал вывод Илья.

Илья складывал из бумаги гармошку будущей лестницы.

— Ага, три раза. Квартира просто сгорит, — ответила покойница. — А если ты в книжице оставишь бумажную куколку, то вместе с хозяйкой. А я как бы не собиралась ее уничтожать, не такая уж я и кровожадная.

— Угу, другая. Тетку чуть в психушку не определила.

— Почему чуть? Она так-то в нее потом и поехала.

— А вы ее еще и уважаете, — хмыкнул Тимоха.

— А я и не горжусь своим прошлым, и я, между прочим, сейчас за него отрабатываю.

— Если всё отбросить, то тетка-то так неправа, — сказала Вика, — Работу заказала, ее сделали, а она не заплатила. Нечестно.

— Ну вот видишь, внучек, меня поддерживают.

— Работа ведь по изводу родственника, - покачал головой Тимоха.

— Может, там такой родственник, как мой папаша, - поморщилась Виктория.

— Или мой, — хмыкнула Неля. — Ты, кстати, ничего про прадеда не рассказывала.

— А чего рассказывать, тот был еще тиран. Вот как вспомнишь все свои прошлые жизни, так, может, и узнаешь, чего сотворил.

— Бабушка, давай не отходить от темы рассказа, — прервал перепалку Илья, — Что там было дальше?

— Да чего там было. Промаялась я с этими тва-рюгами пару месяцев, пока не доперло, откуда они у меня взялись. Бес потом их всех извел. Вот только так и не избавилась я от этой книжицы. Через некоторое время я узнала, что та дамочка с ума сошла.

— Ну, мы этот домик можем потом и спалить, — задумчиво сказал Тимоха, — Нормальных жителей там нет, так что вреда никому не причиним. Но сначала нужно закрыть портал.

— И где теперь эта книжица? — спросил Илья.

— Не знаю, скорее всего, любимые родичи всё выкинули.

— Мы только барахло твое выкинули, а остальное перебрали, часть убрали на чердак, а часть мама к себе забрала в кладовую, сказала, что нечего добру пропадать, — ответил Тимофей, склеивая между собой две стены.

— Вот и хорошо, а то я думала, что всё накопленное мной уйдет на помойку.

— Правда, некоторые артефакты пришлось уничтожать по всем правилам.

— Это какие? — прищурилась баба Неля.

— Отливки твои. Зачем ты их копила? Каких только отливок мы не нашли, несколько коробок и свинцовые, и парафиновые, и восковые, и даже из пластика.

— Ну нравилось мне экспериментировать.

— А хранила зачем? — спросил Тимоха.

— Я же всякой чернухой занималась. Если вдруг кому-то требовалось беса или сущность подселить, то вот они, родные, все отсортированные в разных коробочках лежат. Берешь такую отливку, растапливаешь и на фоточку капаешь, и вот они уже за тебя работают, и никаких особых усилий не прикладываешь. Намного проще и быстрей, чем всякие ритуалы проводить, - ответила она

— Угу, свой домашний бестиарий. Порчи на поток поставила, чтобы больше денег было.

— Совершенно верно.

— А не боялась ты этими отливками на себя и на свою семью беду накликать? — спросил ее Тимофей. — Это же, как атомная бомба.

Бабка Неля вдруг сменила свой приличный облик и стала похожа на жуткую полусгнившую покойницу. Она резко приблизилась к лицу старшего внука и вгляделась в его глаза.

— А ты, случаем, унучек, не оборзел? — прохрипела она ему в лицо, выпуская из гниющих ран в районе грудной клетки мерзкий воздух. — Ты живешь в квартире, которая куплена на деньги, заработанные порчами и приворотами. Твоя семья живет в доме, который построила я. Там на счетах осталось довольно кругленькая сумма. А ты еще смеешь меня моими делами попрекать. Лучше бы слушал и на ус мотал.

— Ты меня до самой своей смерти пыталась убить, — зло ответил он.

Тимоха махнул рукой перед своим лицом, и Неля исчезла.

— Надоела, — прошипел он.

— Зря ты так с ней, — сказала Вика.

Она тоже пыталась собрать квартирную коробочку.

— Вы просто ее не знаете, — ответил он.

— На данный момент она вполне себе дружелюбная старушка. К тому же рассказывает интересные истории из своей жизни, — покачала головой Виктория.

— Очень прикольные про порчи и привороты. Обхохочешься, — сердито сказал Тимофей. - Особенно последняя про книжку-раскраску - добавь черных красок в свою жизнь.

— Вот знаешь, люди бывают разные, и даже если бы твоя бабушка этим не занималась, то они бы нашли другого специалиста. Не нужно гнилую натуру сваливать на ведающего, - возразила ему Вика.

— Если бы специалистов такого рода не было, то все гадости этих людишек оставались только у них в голове и в черной душе.

Тимофей делал лестничный пролет.

— Ой, в наше-то время Интернета? Тогда-то от руки переписывали разные заговоры и обряды, а сейчас вон иди в книжный и покупай какую хочешь эзотерическую литературу, и сам твори, что пожелаешь, — хмыкнула Вика.

Ребята еще долго спорили про магию и человеческие качества. Клеили дом почти до половины четвертого ночи.

— Я больше не могу, — ответила Валя, прикрывая глаза и укладываясь на пол. — Сколько тут квартир!

— Надо было нарисовать этот домик в разрезе, — сказала Вика.

— Не было бы того эффекта, - мотнул головой Тимоха, - Все же не просто так.

— Давайте уже разойдемся по домам, — предложил Илья.

— Можно немного поспать у меня, - сказал Тимофей.

— Вчетвером на узком диване? — с усмешкой спросила Вика. — Это ты Вале предлагай, а я на такое не подписывалась.

Макет так и не доклеили, решили, что надо поспать, а потом с новыми силами приступить к его окончательной сборке.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения