Найти в Дзене
Hometraffic

Кейс, в котором мы разобрались, как продвигать франшизу на WB и нашли связку на миллион!

Этот проект хоть и связан с Wildberries, но в корне отличался от тех, с которыми мы работали раньше. Здесь нам предстояло вести трафик на лендинг, который приглашал на бесплатный мастер-класс.

Спикер рассказывал, как получить готовый раскрученный бизнес на WB и начать зарабатывать на нём без потери времени и денег. Средний чек сначала был 350 тыс рублей, затем вырос до 500 тысяч.

Тема абсолютно прозрачная – классическая франшиза. Но модерация начала закапывать нас ещё на подлёте. Особенно смущали формулировки, связанные с деньгами: доходами франчайзи (причём реальными), самого спикера, прогнозируемых заработков и т.д. Меняли формулировки, переписывали тексты.

Но на этом сложности не закончились.

Связки быстро выгорали, и в результате стоимость лида то падала до 400 рублей, то взлетала до 1500. Но даже с такими качелями наши результаты были лучше, чем у других команд.

Что мы для этого сделали?

1. Тестировали множество аудиторий. Сначала узкие: по теме франшизы, бизнесов в целом – результат нас не удовлетворил. Перешли на широкие – стало намного лучше.

2. Тестировали более 100 текстов с разными заходами, триггерами, на разные сегменты. В итоге нашли шикарную связку, которая работала очень долго и приносила стабильный результат.

В тексте мы поясняли, что представляет собой франшиза на WB, чем лучше открыть сразу такой бизнес, а не проходить курсы-обучения работы на маркетплейсе, делились результатами учеников-действующих франчайзи. На него действующие селлеры и те, кто только хотел выходить на WB, реагировали очень хорошо.

Итог:

— было освоено 2 млн 200 тыс бюджета;

— средняя цена лида вышла 880 рублей при KPI 1000

— с нашего трафика клиент сделал выручку ≈ 25 млн рублей!

Если ваш проект связан с работой на WB и необходимо привести трафик на бесплатное мероприятие, то мы готовы помочь вам.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!