Собрали все плюсы и нюансы модели, чтобы вы могли сделать правильный выбор 😉 Про модель: → Длина — 4 519 мм, база — 2 670 мм, клиренс — 163 мм. → Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — многорычажка. → Есть версия 4WD. → Дизайн от Питера Хорбери, который до этого работал в Volvo. Кузов: → Приличный слой ЛКП и неплохая защита от коррозии. Иногда встречается вздутие краски на задних крыльях и на багажнике. → Коррозию нужно искать на швах в проёме багажника и на передних стойках за боковыми зеркалами. → Быстро затирается и покрывается сколами лобовое стекло, запотевает оптика. Салон: → Водительское кресло быстро проминается. → Среди проблем по электрике — сбои бесключевого доступа и отказы блокировки стеклоподъёмников задних дверей. Техника: → Атмосферные моторы 2,0 и 2,4 л — это клоны тойотовской серии AZ без серьёзных врождённых проблем. Иногда встречается растяжение цепи и масложор, потенциальный ресурс — 300 000 км. → Турбомотор 1,8 л ходит 250 000 км, боится плохого топлива. →
Geely Atlas на вторичке — отличный вариант свежего кроссовера до 2 000 000 ₽ или сплошные проблемы?
4 апреля 20244 апр 2024
142
1 мин