Найти в Дзене
Дром

Geely Atlas на вторичке — отличный вариант свежего кроссовера до 2 000 000 ₽ или сплошные проблемы?

Собрали все плюсы и нюансы модели, чтобы вы могли сделать правильный выбор 😉 Про модель: → Длина — 4 519 мм, база — 2 670 мм, клиренс — 163 мм. → Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — многорычажка. → Есть версия 4WD. → Дизайн от Питера Хорбери, который до этого работал в Volvo. Кузов: → Приличный слой ЛКП и неплохая защита от коррозии. Иногда встречается вздутие краски на задних крыльях и на багажнике. → Коррозию нужно искать на швах в проёме багажника и на передних стойках за боковыми зеркалами. → Быстро затирается и покрывается сколами лобовое стекло, запотевает оптика. Салон: → Водительское кресло быстро проминается. → Среди проблем по электрике — сбои бесключевого доступа и отказы блокировки стеклоподъёмников задних дверей. Техника: → Атмосферные моторы 2,0 и 2,4 л — это клоны тойотовской серии AZ без серьёзных врождённых проблем. Иногда встречается растяжение цепи и масложор, потенциальный ресурс — 300 000 км. → Турбомотор 1,8 л ходит 250 000 км, боится плохого топлива. →

Собрали все плюсы и нюансы модели, чтобы вы могли сделать правильный выбор 😉

Про модель:

→ Длина — 4 519 мм, база — 2 670 мм, клиренс — 163 мм.

→ Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — многорычажка.

→ Есть версия 4WD.

→ Дизайн от Питера Хорбери, который до этого работал в Volvo.

Кузов:

→ Приличный слой ЛКП и неплохая защита от коррозии. Иногда встречается вздутие краски на задних крыльях и на багажнике.

→ Коррозию нужно искать на швах в проёме багажника и на передних стойках за боковыми зеркалами.

→ Быстро затирается и покрывается сколами лобовое стекло, запотевает оптика.

Салон:

→ Водительское кресло быстро проминается.

→ Среди проблем по электрике — сбои бесключевого доступа и отказы блокировки стеклоподъёмников задних дверей.

Техника:

→ Атмосферные моторы 2,0 и 2,4 л — это клоны тойотовской серии AZ без серьёзных врождённых проблем. Иногда встречается растяжение цепи и масложор, потенциальный ресурс — 300 000 км.

→ Турбомотор 1,8 л ходит 250 000 км, боится плохого топлива.

→ МКПП-6 надёжна, а вот у АКПП-6 много слабых мест, включая блок управления, опорный подшипник заднего планетарного ряда, масляный насос, а также датчик скорости и ингибитор.

→ Ресурс подвески и системы 4WD при аккуратном вождении довольно высок.

На Дроме:

→ Чаще всего встречаются машины до 2019 года.

→ Цены с мотором 2,0 л и МКПП — от 1 400 000 до 2 000 000 ₽.

→ С двигателем 2,4 л — от 1 500 000 до 2 700 000 ₽.

→ С турбомотором 1,8 л — от 1 500 000 до 2 500 000 ₽.

Как думаете, интересный вариант или лучше «корейца» или «японца» постарше взять? 🤔

#дромтест #вторичка #geely #atlas

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10