Очередной пример. Продающий текст «Аппараты для чистки подошвы». Размещен в разделе каталога на сайте компании Eco Line.
Порядок работы обычный. Изучил тему: сведения о компании, технику, характеристики, запросы, предпочтения пользователей, продукцию конкурентов, отличия от других образцов, в том числе зарубежных. Отметил возможные возражения покупателей. Подготовил ключевые слова, выделил главный интерес и сопутствующие фразы.
Стало очевидно, что концепция, но не товар – продажа чистоты в помещениях, а не опрятная обувь посетителей. Именно в этом заинтересованы потенциальные покупатели аппаратов.
Составил бриф – задал уточняющие вопросы. Написал текст.
Итог – развернутый, содержательный материал. Строгих требований не было, но, для понимания объема, число знаков превысило 3900 без пробелов. Хорошая возможность для ранжирования поисковыми системами.
Поэтому текст – на первой странице выдачи Google (7 место на момент написания поста) по основной ключевой фразе. Яндекс по тому же словосочетанию выдает две позиции в первой десятке, но для отдельных товаров из каталога – тоже неплохо.
Сайт ежемесячно посещают свыше 1900 человек, включая органический трафик около 390 гостей в том числе за счет работающих поисковых запросов.
Польза очевидна. Ведь здесь важен приток посетителей из целевой аудитории, которые станут покупателями.
Продолжаю. Для заказа текстов звоните, пишите в мессенджерах, оставляйте заявку на моем сайте.
До встречи в совместном проекте!