Определить, какие из ваших маркетинговых усилий способствуют конверсии и продажам, может быть непросто, но это крайне важно, если вы хотите увеличить ROI, доход, узнаваемость бренда, конверсию, успех кампании и многое другое. В этой статье мы объясним, что такое программное обеспечение для маркетинговой атрибуции и почему эти инструменты настолько мощные. Затем мы рассмотрим три основных типа инструментов маркетинговой атрибуции, а также 18 лучших инструментов маркетинговой атрибуции на 2024 год.
Что такое маркетинговая атрибуция?
Инструменты атрибуции маркетинга подскажут вам, какие маркетинговые тактики и точки контакта приводят к конверсиям, вовлечению, продажам и продвижению по пути покупателя. Существует несколько преимуществ маркетинговой атрибуции. Эти инструменты могут помочь вам:
- Определите наиболее эффективные области для концентрации маркетинговых усилий и бюджета
- Поймите свою целевую аудиторию и ее потребности
- Повысьте свои шансы на достижение и резонанс с вашей аудиторией с помощью персонализированного опыта.
- Повышение рентабельности инвестиций
Три типа программного обеспечения для атрибуции маркетинга
Конечно, существует не один подход к атрибуции маркетинга. Поэтому, когда вы ставите перед собой цели по атрибуции и решаете, какое программное решение вам больше всего подходит, вам стоит обратить внимание на следующие три типа программного обеспечения для атрибуции маркетинга.
1. Мультисенсорная атрибуция (MTA)
Мультитач-атрибуция позволяет определить, какая из множества возможных точек контакта с клиентом является причиной продажи. Важно понимать, что хотя большинство инструментов MTA включают в себя данные о каналах, они предназначены для проверки конкретных точек контакта. Например, инструмент атрибуции в мультисенсорном маркетинге может оценивать ваши точки соприкосновения следующим образом:
- Модель первого касания: Модель первого касания присваивает все заслуги первой веб-странице или цифровому активу, которые привели клиента на ваш сайт. Эта модель отлично подходит для понимания того, что приводит людей к вам.
- Модель Last-Touch: Атрибуция по последнему касанию — это противоположность первому касанию. Она отдает 100 % заслуг последнему активу, который видит покупатель, прежде чем совершить покупку. Эта модель отлично подходит для оценки контента в нижней части тоннеля, например, CTA и целевых страниц, но она не слишком помогает, когда речь идет о верхней или средней части.
- Модель последнего взаимодействия: Модель последнего взаимодействия похожа на модель последнего касания, но отличается от нее важным образом: Модель «последнее взаимодействие» присваивает все заслуги последней точке контакта, которая приводит к конверсии. Например, в модели последнего касания последняя запись в блоге, которую просмотрел покупатель, будет оценена по достоинству, а в модели последнего взаимодействия — нет.
- Модель «первый и последний»: В отличие от трех предыдущих моделей, модель атрибуции «первый и последний» разделяет заслуги. Платформа автоматизации Ontraport рекомендует эту модель, потому что первые и последние точки соприкосновения имеют тенденцию выделяться в сознании клиента больше всего.
- Модель простого затухания: В этой модели наибольшее внимание уделяется последней точке контакта и все меньшее — предыдущим. При использовании этой модели вам нужно будет подумать о том, точно ли эти веса соответствуют опыту клиента.
Любая модель атрибуции лучше, чем никакая, но модели MTA иногда могут иметь существенные пробелы или основываться на ошибочных предположениях. Например, покупатель мог увидеть телевизионную рекламу или получить рекомендацию друга, и цифровые инструменты отслеживания не смогут это учесть. Мультитач-атрибуция также усложняется из-за ограничений платформ. Google, Amazon и Facebook — три крупнейшие рекламные сети — наложили ограничения на кросс-платформенную маркировку. Решения на основе пикселей сталкиваются с аналогичными ограничениями из-за обновлений браузеров от таких лидеров, как Mozilla и Apple, которые отказались от пикселей отслеживания из-за соображений скорости и безопасности.
2. Моделирование маркетингового микса (МММ)
Моделирование маркетингового (или медиа) микса требует более сложного подхода, чем MTA. Вместо того чтобы использовать метки или пиксели для слежки за отдельными пользователями в Интернете, MMM использует многомерные регрессии, чтобы предсказать, насколько сильно определенные тактики продаж и маркетинга повлияли на поведение клиентов. Модель MMM, построенная по принципу «сверху вниз», рассматривает исторические данные из онлайн и офлайн источников. Она также пытается учесть внешние факторы, такие как сезонность, ценовые данные и более широкие экономические условия. Этот тип атрибуции наиболее популярен среди корпоративных компаний, а поскольку он требует большого количества данных и сложных алгоритмов, в сфере MMM в некоторой степени доминируют корпоративные поставщики с корнями за пределами маркетинга.
3. Многоканальная атрибуция (MCA)
Многоканальная (иногда называемая кросс-канальной) атрибуция представляет собой смесь подходов MTA и MMM. Многоканальная атрибуция использует данные индивидуального уровня, но пытается оценить влияние определенных тактик аналогично моделированию маркетинг-микса. MCA стремится составить полную картину того, как действия потребителя в онлайне и офлайне привели к продаже. В простейшей модели MCA все каналы, к которым обращался покупатель на пути к продаже, получают кредит доверия. Если покупатель ищет продукт на настольном компьютере, читает запись в блоге на мобильном, посещает физический магазин, а затем совершает покупку по рекомендациям в социальных сетях, каждый канал получает весовой коэффициент в зависимости от количества времени, проведенного пользователем на нем. Такие инструменты, как пиксели отслеживания, позволяют маркетологам оценивать такие каналы, как поиск, социальные сети и ретаргетинг рекламы. Кроме того, методы атрибуции на основе людей связывают данные о каналах и точках контакта с отдельными клиентами. Сегодня основная проблема заключается в том, чтобы связать поведение клиентов в онлайне и офлайне, но есть несколько техник, которые помогут вам решить эту проблему:
- Пешеходный трафик: Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, используют технологию маячков, чтобы определить, где находятся пользователи смартфонов. Идентификаторы мобильных устройств затем сопоставляются с данными профиля клиента, чтобы присвоить определенным кампаниям определенный статус.
- Данные о точках продаж: Когда пользователь совершает покупку по кредитной карте в физическом месте, кредитная организация сотрудничает с компаниями, предоставляющими данные, чтобы отнести покупку к предыдущим каналам.
- Панели клиентов: Некоторые компании просят пользователей отказаться от участия через приложение, которое передает маркетинговой команде данные об их местоположении или поведении в офлайне.
- Сопоставление по нескольким источникам: простое изучение покупки, местоположения или заявленных данных не даст вам полной картины. Именно поэтому компании, инвестирующие в MCA, перепроверяют данные, чтобы получить точную картину того, с какими офлайн-каналами мог взаимодействовать клиент. Например, компании могут использовать данные о точках продаж, чтобы начать отслеживать поведение покупателей, а затем использовать эти данные для влияния на будущие кампании.
Очевидно, что к маркетинговой атрибуции можно подойти по-разному. Ниже мы рассмотрим 18 ведущих примеров программных инструментов для атрибуции маркетинга, которые помогут вам в составлении отчетов, анализе и многом другом.
18 программных инструментов для атрибуции маркетинга на 2024 год
Программное обеспечение для атрибуции маркетинга
1. Программное обеспечение и приборная панель HubSpot Marketing Analytics
Программное обеспечение HubSpot Marketing Analytics & Dashboard измеряет и анализирует эффективность ваших кампаний и маркетинговых усилий с помощью встроенной аналитики, отчетов и приборных панелей. С HubSpot все ваши данные CRM и данные маркетингового программного обеспечения находятся в одном месте, под рукой — не требуется ни SQL, ни кодирования. Это позволяет вам легко определять, просматривать, организовывать и делиться данными о маркетинговой атрибуции (среди многих других типов данных) непосредственно на вашей универсальной платформе CRM. HubSpot предлагает подробные отчеты об атрибуции для атрибуции контактов и атрибуции доходов. Что касается отчетов об атрибуции контактов, то каждое взаимодействие с клиентом и любой доход, полученный в результате этого взаимодействия, фиксируется в записях этого контакта. Это также полезно, поскольку помогает убедиться в том, что каждый получает вознаграждение за свою работу. Что касается отчетов об атрибуции доходов, то вы можете точно определить, какие каналы достигают или превосходят свои цели, а какие нуждаются в улучшении. Таким образом, вы сможете определить области, на которых следует сосредоточить свое внимание и бюджет. Кроме того, HubSpot предлагает ряд других примечательных функций, способных упростить составление отчетов о маркетинговой атрибуции.
Что нам нравится:
- Конструктор пользовательских отчетов объединяет все ваши данные, чтобы вы могли получить доступ к данным о контактах, компаниях и сделках, а также к данным о целевых страницах, блогах и электронной почте — все в одном месте.
- Пользовательские объекты предоставляют уникальные для вашего бизнеса данные, позволяющие создавать новые сегменты и формировать пользовательские отчеты, кампании и рабочие процессы.
- Панели отчетов настраиваемые и гибкие — они имеют готовые шаблоны, которые можно перетаскивать из HubSpot или передавать по электронной почте или Slack, а при желании можно создавать панели с нуля.
- Поведенческие события отслеживают пользовательские взаимодействия, уникальные для вашего бизнеса, и показывают, когда клиент готов перейти на следующий этап пути покупателя.
- Маркетинг на основе аккаунтов (Account Based Marketing, ABM) устраняет разрыв между маркетингом и продажами, чтобы вы могли закрывать больше высокоценных целевых клиентов.
Наконец, если вы уже используете другое программное обеспечение для атрибуции маркетинга, стоит проверить, существует ли интеграция между HubSpot и этим инструментом. HubSpot App Marketplace предлагает более 1 200 интеграций приложений, поэтому вы можете легко синхронизировать маркетинговые данные HubSpot с другими приложениями.
2. Ruler Analytics
Ruler Analytics — это программное обеспечение для атрибуции маркетинга и отслеживания звонков. Оно обеспечивает замкнутый цикл маркетинговой атрибуции, предоставляя вам доступ ко всем вашим доходам и конверсиям в одном месте. Эта многоканальная маркетинговая платформа атрибуции включает в себя отслеживание конверсий в онлайне и офлайне, чтобы помочь вам определить рентабельность рекламных расходов (ROAS), определить, какие кампании, каналы и ключевые слова приводят к конверсиям, и получить лучшее представление о путешествии вашего клиента. Профессиональный совет: С помощью Ruler Analytics вы можете сравнивать различные модели, основанные на правилах, включая модели первого клика, последнего клика и линейной атрибуции. Вы также можете составить карту пути клиента, чтобы определить маркетинговые каналы, по которым посетители находят ваш бизнес, совершают покупки и конвертируются другими способами (например, заполняют онлайн-форму или общаются с торговым представителем). Этот инструмент также позволяет извлекать данные о клиенте из любой формы и автоматически сопоставлять их с маркетинговым источником, из которого они поступили. Интегрируйте данные с Google Analytics с помощью интеграции Ruler с Google Analytics и Google Adwords и загрузите маркетинговую атрибуцию.
3. Branch
Branch — это платформа кросс-канальной атрибуции и мобильной привязки, которая позволяет получить представление обо всех маркетинговых усилиях вашей команды. Этот инструмент связывает точки соприкосновения клиентов со всеми вашими каналами с конверсиями, которые происходят на любой платформе. Что нам нравится: Функция Predictive Modeling в Branch анонимна и использует исторические атрибуции для определения точной атрибуции при отсутствии универсального идентификатора. Это полезно, поскольку теперь Apple позволяет пользователям блокировать идентификаторы в приложениях (известные как IDFA, или идентификаторы для рекламодателей), которые работают аналогично cookies, отслеживающим активность в веб-браузерах. Branch также отслеживает атрибуцию рефералов и рекламы, а также измеряет успешность маркетинга по электронной почте, в Интернете и социальных сетях. Вы можете использовать кросс-платформенный и кросс-канальный когортный анализ для сравнения атрибуции по всем вашим маркетинговым кампаниям и каналам, включая электронную почту, рекламу, социальные сети и веб. Branch отображает ваши данные на аналитических панелях и сегментирует их по устройствам, платформам, каналам, кампаниям, событиям конверсии (например, установкам) или метрикам (например, кликам).
4. ActiveCampaign
ActiveCampaign — это платформа для автоматизации работы с клиентами с функциями отчетности об атрибуции, которые позволяют определить, какие источники трафика и точки контакта приводят к конверсии ваших лидов. Записи контактов в инструменте включают списки, в которые вносятся все конверсии, совершенные контактом, и конкретные точки контакта, сыгравшие роль в этой конверсии. Кроме того, в инструменте есть функция Segment Builder, которая позволяет определить, из какого источника трафика (например, рекламного объявления или кампании) контакт, совершивший конверсию, посетил ваш сайт. Лучшее решение: ActiveCampaign особенно эффективен, если вы хотите настроить автоматические триггеры для выполнения определенных действий после того, как контакт конвертировался определенным образом, и создать атрибутивные значения для конверсий. Например, если каждый десятый клиент, заполнивший веб-форму на вашей целевой странице, тратит 500 долларов, вы можете установить атрибутивное значение для конверсии в веб-форме на уровне 50 долларов. Используйте ActiveCampaign для определения атрибуции из широкого спектра источников трафика, как платных, так и органических. Что касается платных точек контакта, ActiveCampaign поможет вам отслеживать рекламные объявления Facebook, AdWords и другие. Что касается органических точек контакта, ActiveCampaign поможет вам отслеживать отзывы о продуктах на любом сайте, кроме вашего собственного, сообщения в блогах приглашенных авторов, посты в социальных сетях и даже ответы на Quora.
5. C3 Metrics
C3 Metrics — это инструмент отчетности по атрибуции, который фокусируется на корпоративной кросс-платформенной атрибуции рекламы. Она предлагает решения по атрибуции для предприятий различных отраслей, включая электронную коммерцию, автомобильную промышленность, финансовые услуги, фармацевтику и путешествия. Профессиональный совет: Комплексное облако данных C3 Metrics Attribution Data Cloud работает с цифровыми, телевизионными, радио и прямыми почтовыми рассылками. При моделировании маркетингового микса (MMM) этот инструмент учитывает внешние факторы, такие как конкуренция или меняющиеся тенденции в отрасли, при получении данных об атрибуции. Вы также можете с легкостью подключать пользователей анонимно к различным устройствам и платформам, а также анализировать атрибуцию с помощью онлайн-панелей отчетности и автономных отчетов, которые могут быть доставлены в нужное вам время.
6. Windsor.ai
Windsor.ai — это программное обеспечение для атрибуции маркетинга, которое объединяет все ваши маркетинговые данные и метрики и запускает модели атрибуции. Этот инструмент измеряет ROI на основе атрибуции по нескольким каналам, кампаниям и ключевым словам. Что нам нравится: Моделирование атрибуции по нескольким касаниям отображает и оптимизирует путешествие клиента, позволяя вам принимать решения о том, как и куда тратить бюджет, на основе данных. Windsor.ai также предоставляет данные о ROAS для всех точек контакта, объединяя атрибуцию мультитач с данными о путешествии клиента, которые сопоставляются с данными о затратах. Используйте инструмент оптимизации ключевых слов Windsor.ai, инструмент оптимизации рекламы Google и инструмент эффективности телевизионной рекламы, чтобы улучшить все различные каналы и точки контакта для вашей уникальной целевой аудитории. Вы также можете получить доступ к маркетинговым и CRM-данным из любого инструмента с помощью одной из многочисленных интеграций и API-интерфейсов Windsor.ai.
7. Attribution
Attribution — это корпоративное программное обеспечение для атрибуции по нескольким касаниям, которое определяет конкретное влияние точек касания вашей маркетинговой воронки. Он включает в себя функции, идеально подходящие как для B2C-маркетологов, стремящихся оптимизировать ROI маркетинга, так и для B2B-маркетологов, желающих оптимизировать путь к покупке. Функция автоматизированного сбора данных организует все ваши онлайн и офлайн точки контакта и объединяет эту информацию с вашими бюджетными расходами. Совет профессионала: Используйте этот инструмент для управления партнерским маркетингом, составления отчетов и повышения эффективности работы партнеров, а также для сравнения показателей партнеров с показателями других маркетинговых точек и каналов. Attribution также позволяет строить автоматические модели атрибуции с помощью алгоритмов машинного обучения, которые выявляют любые закономерности в ваших данных и точках контакта. Кроме того, приборные панели и отчеты позволяют сегментировать данные по кампаниям, точкам контакта или каналам, а также синхронизировать все эти данные с другими программными инструментами (например, CRM, маркетинговыми инструментами или инструментами бизнес-аналитики).
8. Dreamdata
Dreamdata — это платформа для атрибуции доходов B2B, которая собирает, объединяет и очищает все данные, связанные с доходами, чтобы представить прозрачный и действенный анализ того, что является движущей силой доходов B2B. Платформа интегрируется с техническими системами пользователей и отслеживает каждое зафиксированное касание, чтобы построить сквозные путешествия клиентов B2B. Затем приложение Dreamdata дает вам полное представление об этих путешествиях с помощью визуализированных интерактивных временных шкал для каждого аккаунта в вашем трубопроводе. Лучшее для: Dreamdata предлагает специалистам по работе с данными, операторам и BI бесплатный доступ к своей платформе данных, включая все данные на BigQuery, модели данных B2B и не требующие обслуживания конвейеры данных. Пользователи также могут свободно подключать свои любимые BI-инструменты и приборные панели для создания отчетов и запросов к данным на BigQuery. Платформа Dreamdata позволяет проводить все касания через настраиваемые мультисенсорные модели атрибуции — на всех этапах и между ними, — показывая, какие каналы и кампании приносят доход и когда. Это помогает маркетологам и лидерам роста отслеживать рентабельность инвестиций во все виды деятельности, оценивать рост, прогнозировать доходы и планировать, какие усилия следует предпринять в дальнейшем.
9. Factors.AI
Factors.AI — это решение для атрибуции маркетинга в B2B, которое предоставляет маркетологам обширную информацию о том, как различные виды деятельности в сфере продаж и маркетинга влияют на ваш трубопровод — и на ваш доход. Его приборная панель предлагает единое представление всех маркетинговых показателей, а также атрибуцию мультитач с анализом рентабельности инвестиций по каналам и кампаниям. Что нам нравится: Factors.AI использует интеграцию без кода, которая позволяет легко разрушить разрозненные данные, чтобы вы могли видеть ключевые показатели, связанные с поиском, рекламой, интернетом и многим другим, в одном месте. Благодаря анализу первопричин, основанному на машинном обучении и искусственном интеллекте, эта платформа способна выявлять анонимных посетителей веб-сайтов, создавать автоматизированные отчеты и предоставлять практические выводы, помогающие маркетинговым командам оптимизировать расходы.
10. CallRail
Платформа CallRail позволяет отслеживать эффективность ответов на формы, чаты, тексты и звонки. От платного поиска до печатной рекламы — CallRail помогает маркетологам оптимизировать свои кампании с помощью информации о том, откуда именно приходят клиенты. Профессиональный совет: CallRail поможет вам сэкономить время, помогая создавать стенограммы звонков, выделять ключевые слова из разговоров и автоматически квалифицировать потенциальных клиентов. CallRail предлагает мощную приборную панель, на которой можно просматривать данные о маркетинговой атрибуции, изучать истории клиентов и точно настраивать маркетинговые сообщения на основе данных о производительности. Он также предлагает единую систему учета, помогая координировать работу всей команды и поддерживать ее в актуальном состоянии.
11. Demandbase
Облачное решение Demandbase разработано для того, чтобы помочь маркетологам внедрить понимание атрибуции на каждом этапе пути покупателя B2B. Этот инструмент дает вам доступ к надежным, подробным данным на уровне аккаунта, позволяя легко понять, что работает (и что нет). Лучшее для: Demandbase помогает командам B2B-маркетинга и продаж оптимизировать конвейеры от конца до конца, повышая конверсию за счет значимого вовлечения клиентов и персонализированного контента. Вы можете использовать Demandbase в своей организации для измерения того, как различные маркетинговые кампании и мероприятия по продажам способствуют росту доходов, начиная с верхней части воронки и заканчивая завершением сделки. В конечном итоге это позволяет уменьшить трение в процессе покупки и обеспечить первоклассный клиентский опыт для потенциальных покупателей и клиентов на всех этапах вашего конвейера.
12. Invoca
Компания Invoca использует программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, чтобы дать маркетологам более четкое представление о том, какие кампании обеспечивают наилучшее количество телефонных звонков, теряете ли вы продажи из-за неудачных звонков и другие важные для бизнеса вопросы. Что нам нравится: Телефонные звонки — важнейший канал для многих организаций. С Invoca вы можете быть уверены, что понимаете, как звонки приводят к конверсии, какие виды разговоров вызывают наибольший резонанс и что нужно для получения прибыли по телефону. Этот мощный инструмент атрибуции позволяет исключить напрасные расходы на рекламу и повысить эффективность кампаний, обеспечивая эффективную атрибуцию каждого звонка, совершенного в результате маркетинговых усилий вашей команды.
13. CAKE
CAKE — это инструмент атрибуции маркетинга, который предлагает решения в трех ключевых областях: партнерский маркетинг, многоканальный маркетинг и генерация лидов. Профессиональный совет: Измеряйте и оптимизируйте эффективность своих маркетинговых кампаний в режиме реального времени с помощью платформы отслеживания эффективности CAKE. Когда речь идет о партнерском маркетинге, CAKE дает маркетологам возможность отслеживать ключевые показатели, оптимизировать прибыльность и привлекать наиболее ценных партнеров. Кроме того, инструменты многоканального маркетинга этой платформы позволяют измерять истинную стоимость привлечения клиентов по различным каналам, повышая эффективность кампаний на протяжении всего пути покупателя, Наконец, CAKE помогает маркетинговым командам повысить эффективность работы по привлечению потенциальных клиентов, предлагая комплексное представление об источниках трафика и качестве потенциальных клиентов, что, в свою очередь, ведет к увеличению доходов и повышению эффективности работы по привлечению потенциальных клиентов.
14. WhatConverts
WhatConverts — это программное решение для отслеживания лидов, которое помогает маркетинговым агентствам и их клиентам определить, насколько эффективны их маркетинговые усилия. Этот инструмент включает в себя отслеживание чатов, звонков и форм — все это позволяет организациям лучше понять, откуда на самом деле приходят их лиды. Лучшее для: Помимо отслеживания звонков, WhatConverts также обеспечивает широкую поддержку отчетности и управления лидами, что делает его полезным вариантом для больших и малых маркетинговых команд. Приборная панель WhatConverts с автоматической организацией лидов, маркетинговой атрибуцией для всех типов конверсий и отчетами, содержащими действенные, основанные на данных выводы, позволяет получить всю необходимую информацию прямо под рукой. Кроме того, WhatConverts предлагает более тысячи интеграций с различными маркетинговыми инструментами и платформами, что позволяет легко внедрить его в существующие рабочие процессы.
15. Flowcode
Flowcode предлагает инструмент атрибуции, ориентированный на маркетинг с использованием QR-кодов для компаний, работающих по принципу «от потребителя к потребителю». Это решение особенно эффективно, когда нужно соединить точки между действиями ваших клиентов в оффлайне и онлайне. Что нам нравится: Flowcode обеспечивает мобильные целевые страницы для сбора данных о клиентах, геоотчеты и бесшовные API-интеграции. Благодаря своей комплексной платформе Flowcode предоставляет маркетологам все данные и сведения, необходимые для оптимизации конверсии, повышения ROI, A/B-тестирования воронки и анализа аудитории.
16. CallTrackingMetrics
CallTrackingMetrics предоставляет комплексные услуги по анализу разговоров, позволяя маркетологам отслеживать каждый лид и точно определять, в результате какой кампании или активности он был получен. Этот инструмент использует записи звонков, стенограммы и живые разговоры, чтобы раскрыть ключевые моменты поведения и предпочтений клиентов. Совет: Вы можете выбрать, будете ли вы анализировать данные вручную, устанавливать автоматические правила или использовать решения CallTrackingMetrics, основанные на искусственном интеллекте, для лучшего понимания данных разговора. Бывает трудно определить, какие объявления приводят к наиболее ценным конверсиям или наиболее квалифицированным лидам. Именно здесь может помочь CallTrackingMetrics. Автоматизированный инструмент отслеживания звонков использует атрибуцию по замкнутому циклу, чтобы связать каждую форму, чат, текст и звонок с конкретным объявлением, которое его вызвало.
17. impact.com
Широкомасштабная платформа для управления партнерскими отношениями impact.com использует данные из всех этапов путешествия клиента, чтобы помочь компаниям оптимизировать сотрудничество с аффилированными лицами, агентами влияния, издателями и другими партнерами B2B и B2C. Лучшее для: Этот инструмент поможет вам автоматизировать каждый этап вашего конвейера и максимизировать ценность вашей партнерской стратегии. Партнерские отношения могут стать мощным фактором дохода для многих организаций — но только при условии эффективного управления. impact.com устраняет риск, связанный с этими важнейшими отношениями, и предоставляет маркетологам инструменты, необходимые для того, чтобы они могли с уверенностью инвестировать в свои партнерские усилия.
18. Triple Whale
Triple Whale — это платформа аналитики и атрибуции, ориентированная специально на предприятия электронной коммерции. Этот инструмент обеспечивает маркетологам видимость ключевых данных об атрибуции и легко интегрируется с другими распространенными приложениями и инструментами. Что нам нравится: Triple Whale предлагает мобильные приложения для Android и iOS, позволяющие маркетологам легко получать доступ к важным данным о производительности в режиме реального времени, находясь в офисе или в пути. Этот инструмент позволяет отслеживать покупки клиентов на уровне объявлений, давая маркетинговым командам представление о том, откуда приходят покупатели и какие рекламные объявления наиболее эффективны для повышения конверсии. Он также предлагает автоматическую отчетность через Slack или электронную почту, неограниченное количество пользователей и прозрачность, необходимую маркетологам для того, чтобы решения о проведении кампаний основывались на данных.
Выбор правильного программного обеспечения
Когда речь заходит о маркетинговой атрибуции, существует бесчисленное множество программных решений, которые помогут вам начать работу. Чтобы выбрать лучший инструмент для вашего уникального бизнеса, определите, какие цели вы преследуете в маркетинговой атрибуции и какие типы отчетов будут наиболее полезны для вашего бизнеса. После этого вы будете готовы начать использовать один из множества доступных сегодня инструментов маркетинговой атрибуции, чтобы расти лучше благодаря маркетингу, основанному на данных.