Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM»!
Сейчас мы расскажем, как продвигали Ключную онлайн-конференцию. И за 6 недель сделали выручку на сумму почти в 1 млн рублей.
О проекте
Key Academy — это академия, которая обучает ключных мастеров программированию автоключей, а также работе с домофонами, квартирами и другими ключами. Обучение может проводиться как офлайн, так и онлайн.
Однако к нам обратились не для продвижения академии, а для продвижения онлайн-конференции, которую проводят создатели этой академии.
Тема конференции: программирование ключей для китайских автомобилей.
Дата ее проведения — 9 декабря 2023 года.
Это уже вторая конференция, первая была проведена 31 июня 2023 года.
Наши задачи:
- Прогревание уже имеющейся аудитории.
- Привлечение новой аудитории на конференцию.
Работа предстояла большая, у нас было всего 6 недель до начала конференции.
Нам нужно было опубликовать контент на нескольких площадках: двух телеграм-каналах, двух ютуб-каналах, сообществе ВК. Также дублировать материал в чаты ВК и WhatsApp.
Кроме того, в сообществе Key Academy настраивали таргетированную рекламу.
Сложности
Ключный бизнес — это узкая и специфическая ниша. Чтобы привлечь целевую аудиторию, нам пришлось протестировать несколько гипотез и выявить самые рабочие связки.
Также у нас был процент аудитории, которая не была лояльна к нашему бренду. Поэтому мы сделали акцент на обработке возражений, презентации преимуществ и рассказах о том, почему наша конференция — это то, что нужно.
Работа над проектом
Подготовительный этап
Изначально мы оформили сообщество: добавили обложку с информацией о конференции, и в товары добавили стоимость и описание билетов.
Также мы создали простой чат-бот, с помощью которого можно было узнать подробности о конференции и купить на нее билет. Мы добавили бота в группу подписчиков, и ссылку на эту группу прикрепляли к постам. При переходе по ссылке человек попадал в рассылку, и даже если он сразу не приобрел билет, мы продолжали его прогревать с помощью рассылок.
Контент и прогрев
Мы разработали детальный контент-план для каждого дня недели и площадки, который включает в себя прогрев аудитории перед конференцией, раскрытие продукта и его преимуществ. Также мы заранее подготовили техническое задание для фото- и видеоматериалов.
Так как у нас было несколько аккаунтов, мы дублировали контент на все площадки, подстраиваясь под формат подачи контента, который уже опубликован на ресурсах.
Еще были два чата: в WhatsApp и чат подписчиков Key Academy в ВК, куда мы также дублировали все актуальные новости.
Также мы использовали рассылки в «ВКонтакте» через платформу Senler, так как рассылки более эффективно конвертируют людей в клиентов, и мы точно можем быть уверены, что информация дойдет до каждого (что не всегда можно сказать об умной ленте).
Прогрев поэтапно:
- Для начала мы вызываем интерес аудитории, делаем затравку на какое-то событие, но не говорим о нем.
2. Далее делаем несколько постов, раскрывающих востребованность ключной ниши и ее преимущества.
3. После этого мы делаем анонс Ключной конференции, раскрываем все темы и оставляем ссылку на покупку билетов. По самой низкой цене, так как далее цена будет повышена.
4. Параллельно с публикацией постов о конференции на ютуб-канале «Илья Бобров. Бизнес на ключах» выходит реалити-шоу, в котором от начала и до конца показывается процесс релокации мастерской по ремонту ключей. В выпусках говорится о конференции, и в описании каждого видео есть ссылки на покупку билета.
5. Чтобы привлечь больше новых подписчиков, мы запускаем двухдневный розыгрыш японской ключницы. За два дня на сообщество подписалось 31 человек.
6. Далее мы в контенте обрабатываем возражения потенциальных клиентов: раскрываем компетентность спикеров, подтверждаем актуальность и востребованность темы, преимущества конференции.
7. За две недели до старта конференции и за неделю провели два прямых эфира, на которых один из спикеров отвечает на вопросы подписчиков. Кроме того, на прямом эфире рассказывается о «плюшках» конференции, которые получат те, кто купит билет.
Таргетированная реклама
Наша цель была собрать как можно больше подписчиков в рассылку.
Чтобы выявить наиболее эффективные рекламные кампании, мы протестировали различные форматы объявлений: кнопки, карусели, клипы и универсальную запись.
Мы использовали аудитории, которые могут быть интересны ключевым мастерам, сообществам мастеров ключей, автосервисам и горячим базам от заказчика.
Лучше всего показал себя формат - универсальная запись, аудитории: ключевые фразы ключников и горячие базы от заказчика
Также настроили таргет на экспресс-конкурс с розыгрышем японской ключницы лучше всего себя показала аудитория ключевых запросов характерных для ключников.
Итого:
Потрачено на СМС рассылки - 6 000₽
Потрачено на рекламу: 80 000₽
Показы: 277 190
Переходы: 918
Результаты работы:
При помощи комплексного взаимодействия таргетированной рекламы и контент-маркетинга на вторую Ключную конференцию было продано 324 билета.
Заработано с продаж 973 639 ₽.
👉Жми сюда, если хочешь окупаемый маркетинг в своем проекте👈
А также подписывайся на наши соцсети 👇