Найти в Дзене
Делай SMM | By Bilinskiy

Как за 6 недель заработать почти 1 миллион на Ключной-онлайн конференции?

Оглавление

Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM»!

Сейчас мы расскажем, как продвигали Ключную онлайн-конференцию. И за 6 недель сделали выручку на сумму почти в 1 млн рублей.

О проекте

Key Academy — это академия, которая обучает ключных мастеров программированию автоключей, а также работе с домофонами, квартирами и другими ключами. Обучение может проводиться как офлайн, так и онлайн.

Однако к нам обратились не для продвижения академии, а для продвижения онлайн-конференции, которую проводят создатели этой академии.

Тема конференции: программирование ключей для китайских автомобилей.

Дата ее проведения — 9 декабря 2023 года.

Это уже вторая конференция, первая была проведена 31 июня 2023 года.

Наши задачи:

  • Прогревание уже имеющейся аудитории.
  • Привлечение новой аудитории на конференцию.

Работа предстояла большая, у нас было всего 6 недель до начала конференции.

Нам нужно было опубликовать контент на нескольких площадках: двух телеграм-каналах, двух ютуб-каналах, сообществе ВК. Также дублировать материал в чаты ВК и WhatsApp.

Кроме того, в сообществе Key Academy настраивали таргетированную рекламу.

Сложности

Ключный бизнес — это узкая и специфическая ниша. Чтобы привлечь целевую аудиторию, нам пришлось протестировать несколько гипотез и выявить самые рабочие связки.

Также у нас был процент аудитории, которая не была лояльна к нашему бренду. Поэтому мы сделали акцент на обработке возражений, презентации преимуществ и рассказах о том, почему наша конференция — это то, что нужно.

Работа над проектом

Подготовительный этап

Изначально мы оформили сообщество: добавили обложку с информацией о конференции, и в товары добавили стоимость и описание билетов.

Также мы создали простой чат-бот, с помощью которого можно было узнать подробности о конференции и купить на нее билет. Мы добавили бота в группу подписчиков, и ссылку на эту группу прикрепляли к постам. При переходе по ссылке человек попадал в рассылку, и даже если он сразу не приобрел билет, мы продолжали его прогревать с помощью рассылок.

Контент и прогрев

Мы разработали детальный контент-план для каждого дня недели и площадки, который включает в себя прогрев аудитории перед конференцией, раскрытие продукта и его преимуществ. Также мы заранее подготовили техническое задание для фото- и видеоматериалов.

Так как у нас было несколько аккаунтов, мы дублировали контент на все площадки, подстраиваясь под формат подачи контента, который уже опубликован на ресурсах.

Еще были два чата: в WhatsApp и чат подписчиков Key Academy в ВК, куда мы также дублировали все актуальные новости.

Также мы использовали рассылки в «ВКонтакте» через платформу Senler, так как рассылки более эффективно конвертируют людей в клиентов, и мы точно можем быть уверены, что информация дойдет до каждого (что не всегда можно сказать об умной ленте).

Прогрев поэтапно:

  1. Для начала мы вызываем интерес аудитории, делаем затравку на какое-то событие, но не говорим о нем.
-4

2. Далее делаем несколько постов, раскрывающих востребованность ключной ниши и ее преимущества.

3. После этого мы делаем анонс Ключной конференции, раскрываем все темы и оставляем ссылку на покупку билетов. По самой низкой цене, так как далее цена будет повышена.

-6

4. Параллельно с публикацией постов о конференции на ютуб-канале «Илья Бобров. Бизнес на ключах» выходит реалити-шоу, в котором от начала и до конца показывается процесс релокации мастерской по ремонту ключей. В выпусках говорится о конференции, и в описании каждого видео есть ссылки на покупку билета.

-7

5. Чтобы привлечь больше новых подписчиков, мы запускаем двухдневный розыгрыш японской ключницы. За два дня на сообщество подписалось 31 человек.

-8

6. Далее мы в контенте обрабатываем возражения потенциальных клиентов: раскрываем компетентность спикеров, подтверждаем актуальность и востребованность темы, преимущества конференции.

7. За две недели до старта конференции и за неделю провели два прямых эфира, на которых один из спикеров отвечает на вопросы подписчиков. Кроме того, на прямом эфире рассказывается о «плюшках» конференции, которые получат те, кто купит билет.

Таргетированная реклама

Наша цель была собрать как можно больше подписчиков в рассылку.

Чтобы выявить наиболее эффективные рекламные кампании, мы протестировали различные форматы объявлений: кнопки, карусели, клипы и универсальную запись.

Мы использовали аудитории, которые могут быть интересны ключевым мастерам, сообществам мастеров ключей, автосервисам и горячим базам от заказчика.

Лучше всего показал себя формат - универсальная запись, аудитории: ключевые фразы ключников и горячие базы от заказчика

Также настроили таргет на экспресс-конкурс с розыгрышем японской ключницы лучше всего себя показала аудитория ключевых запросов характерных для ключников.

-11
Итого:
Потрачено на СМС рассылки - 6 000₽
Потрачено на рекламу: 80 000₽
Показы: 277 190
Переходы: 918
-12

Результаты работы:

При помощи комплексного взаимодействия таргетированной рекламы и контент-маркетинга на вторую Ключную конференцию было продано 324 билета.

Заработано с продаж 973 639 ₽.

👉Жми сюда, если хочешь окупаемый маркетинг в своем проекте👈

А также подписывайся на наши соцсети 👇

Мы в ВК

Мы на Youtube