Как сделать Домопульт лучшим другом каждого жителя После того как управляющая компания приобрела лицензию онлайн-платформы Домопульт, перед руководителем встает задача внедрения инструмента в работу. И если с сотрудниками всё достаточно просто - наша служба технической поддержки проводит обучение и коллеги из УК начинают работать с системой, то не все жители готовы к изменениям, несмотря на то, что функционал мобильного приложения простой и интуитивно понятный. Без активного участия жителей система не будет работать на 100%.
Рассказываем, как помочь собственникам начать использовать мобильное приложение. Используйте существующие онлайн-каналы Настройте оффлайн-каналы Активно взаимодействуйте с жителем через мобильное приложение Размещайте новости, информацию о мероприятиях, развивайте маркетплейс с полезными скидками и промокодами, проводите опросы и оповещения, чтобы пользователю было удобно и полезно пользоваться приложением. Помните, что продвижение мобильного приложения - это пос