Найти тему
3,8K подписчиков

Надоела

фото из открытого  доступного источника сети интернет
фото из открытого доступного источника сети интернет

-"Батюшка, не знаю что и поделать. Мне так надоела моя соседка."-торопливо сказала бабуля священнику.

-" Что случилось у тебя, с твоей соседкой, рассказывай. Чем смогу, тем помогу."-ответил ей батюшка.

Бабуля:" Я сама-то уже далеко не молодая. Иногда бывает где прихворну, где как. То одно прихватит, то другое. Но, молча хожу да терплю, где надо, там пилюлю какую приму, но стараюсь не роптать. Всё мирно принимаю. А вот соседка моя, всё ко мне прибегает, если чуть приболеет. Сядет и давай мне все свои болячки обсказывать. А я слухай её. Мне это надо? Я после её ухода, плохо себя чувствую. И вот как ей скажешь, что хватит мне жалиться. У самой всего хватает. Может совет какой дадите, а батюшка. Вроде как и обидеть не хочу её. Соседка всё ж."- обсказала она.

Батюшка улыбнулся и сказал ей так:" А тут выход один, сестра. Как соседка к тебе снова придёт, и такой же разговор затеет о своих болячках, так ты ей предложи встать, да вместе помолиться, тихо, не торопясь, со вниманием. И не обидишь её и польза будет."

-"Ой, а я что ж, сама-то до такого не додумалась, вот старая, совсем из ума выжила. Ох, спасибо тебе батюшка. А ведь и правда, молится-то это ж в первую очередь надо, чтобы хворь ушла. Эх я, никуды не годная стала от старости своей. Ещё и на соседку раздражаюсь понапрасну, злая я."- зароптала бабуля.

А батюшка её утешил: " Ещё какая годная ты и вовсе не злая, не наговаривай напрасно на себя. Раз за советом пришла, значит живая душа у тебя, не равнодушная к чужому горю. Благослови тебя Господь!"

Бабуля, аж разрумянилась, надо же батюшка подбодрил её, что не пропащая у неё душа-то.

И с того раза, бабуля как и научил её батюшка, вставала на молитву вместе со своей соседкой и молилась Богу, чтобы все болячки исцелились, ну или хотя-бы облегчились.

На Божье усмотрение, ему-то родимому всё ж виднее, кому облегчить, а кому и потерпеть полезно будет.

Слава Богу за всё!