Найти в Дзене

Кейс: окупаемость х7 для весенних курток💸

В этом году в самый разгар сезона у меня в работе оказался клиент с весенними куртками.

По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные и трендовые модели, а скорее простые женские куртки для повседневной носки.

В данном случае был выбран сегмент аудитории, которая не старается в повседневной жизни следовать трендам и собирать модные луки. Именно такая стратегия помогла мне добиться итогового результата рекламной кампании.

С какими трудностями мы столкнулись:

  • товар сезонный, а сезон заканчивается
  • многие блогеры с нашей ЦА уже отрекламировали товары конкурентов
  • нам нужны максимально ближайшие даты, но с таким же высоким качеством, как и те, что свободны только через месяц

С данными сложностями мы успешно справились и получили отличный результат!

-2

Естественно куртки того фасона, которые мы предоставляли блогерам получили самые высокие продажи, но в карточке товара присутствовали и другие куртки, увеличение продаж по которым мы так же отметили.

В результате проведения данной рекламной кампании мы получили:

Реализованный рекламной бюджет - 40.000₽

Затраты на предоставление товаров для реклам - 20.704₽

CTR - 8,13% (что выше средних значений на рынке)

С рекламной кампании было получено 121 заказ на сумму - 439.840₽

Окупаемость рекламной кампании в 7,24 раза

***

Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:

telegram - @katya_danilina

запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_