В этом году в самый разгар сезона у меня в работе оказался клиент с весенними куртками.
По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные и трендовые модели, а скорее простые женские куртки для повседневной носки.
В данном случае был выбран сегмент аудитории, которая не старается в повседневной жизни следовать трендам и собирать модные луки. Именно такая стратегия помогла мне добиться итогового результата рекламной кампании.
С какими трудностями мы столкнулись:
- товар сезонный, а сезон заканчивается
- многие блогеры с нашей ЦА уже отрекламировали товары конкурентов
- нам нужны максимально ближайшие даты, но с таким же высоким качеством, как и те, что свободны только через месяц
С данными сложностями мы успешно справились и получили отличный результат!
Естественно куртки того фасона, которые мы предоставляли блогерам получили самые высокие продажи, но в карточке товара присутствовали и другие куртки, увеличение продаж по которым мы так же отметили.
В результате проведения данной рекламной кампании мы получили:
Реализованный рекламной бюджет - 40.000₽
Затраты на предоставление товаров для реклам - 20.704₽
CTR - 8,13% (что выше средних значений на рынке)
С рекламной кампании было получено 121 заказ на сумму - 439.840₽
Окупаемость рекламной кампании в 7,24 раза
***
Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:
telegram - @katya_danilina
запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_