Клиент: Орешкофф. рф — купить орехи, сухофрукты в СПб
Обратился с целью увеличения заказов с помощью таргетированной рекламы через VK рекламу.
Задачи: Повышение узнаваемости и увеличение заказов через таргетированную рекламу.
Посадочные страницы: Cообщество Вконтакте, сайт заказчика, где совершаются заказы.
Первым делом мы провели анализ конкурентов.
Что используют конкуренты:
Выводы:
- Главная цель конкурентов – продать свою услугу и сделать ее наиболее запоминающимся любыми способами (описать подробно, как решаются такие проблемы).
- Конкуренты показывают своих специалистов.
- Ведут в основном на сайт или группу, где выставлены услуги и можно с ними ознакомиться, некоторые прорабатывают клиента через сообщения форму сбора заявок, что тоже может быть довольно эффективно.
- Предложение хороших лид-магнитов — бесплатная консультация, помощь т. д. чтобы привлечь внимание пользователей.
- Делается акцент на опыте компании и тому, что обеспечится спокойная жизнь.
- Добавлять под каждую публикацию хэштег, чтобы было удобно искать информацию по определенным блокам
- Регулярно выставлять посты, пользователь должен увидеть, что группа живая и клуб работает.
Запуск таргетированной рекламы
Рекламные объявления была настроены на разные ЦА: обычные пользователи, так как орехи едят все и на аудиторию юр. лиц (доставка орехов для офисов).
Акцент сделали на новогодние корпоративные подарки для юр. лиц и на детские подарки (аудитория мамочек). Далее добавили новогодние подарки для близких и друзей и для доставки товаров в офис и на дом.
Таргетировались по ключевым запросам за короткий период поиска, по интересам и по базам данных емайл и телефоны юридических компаний, а также по подписчикам сообществ, где могут сидеть потенциальные клиенты для заказа орехов на дом.
Рекламные объявления, которые использовали имеют высокий CTR 2.03 — 2.47% и низкую стоимость за клик 8 руб. — 10 руб. (CPC):
Результат работы за 1 месяц
В результате мы получили:
385 479 показов
2 886 кликов по рекламе
Средняя цена за клик 16 ₽
60 покупок на сайте за тестовый период
Далее мы планируем увеличивать поток заявок, так как мы нашли в ходе тестирования рабочую аудиторию и рабочие связки.
Если вы в поисках специалистов, которые уже покорили новую площадку для рекламы ВКонтакте — ads, мы с удовольствием вас проконсультируем! Оставьте заявку и мы подготовим для вас стратегию продвижения в вашей нише жмите- оставить заявку .