Найти в Дзене

Поговорим о ПРАЗДНИКАХ в контенте. Тут есть свое «хорошо» и «плохо».

1) Написать 8 марта пост с поздравлением всем женщинам. До и после этого поста вы рассказывали про, допустим, удобрения, но теперь в вашей ленте неожиданно вырос букет цветов, который максимально неловко там выглядит – потому что не связан с темой блога.

2) Наугад открыть календарь праздников и впихнуть в контент компании по продаже запчастей пост про «Всемирный день туризма», не проведя логическую цепочку от туризма к запчастям.

3) Опубликовать пост о празднике через неделю после праздника, потому что директор попросил срочно втиснуть в план пост про важных партнеров, и праздничный пост отложили.

1)В конце декабря рассказать о самых интересных событиях уходящего года для вашей аудитории. Задать вопрос – а вам что больше всего запомнилось в этом году?

2) Поздравить подписчиков с профессиональным праздником. Избегать банальностей. Например – рассказать про топ-5 необычных профессиональных праздников. Напрячь копирайтера написать пожелания успеха и здоровья так, чтобы и сердечно было, и прочитать хотелось.

3) Поздравлять вовремя, а не через неделю после праздника. Только с новым годом, пожалуй, исключение: тут уместно и в середине декабря поздравить, и в январе.

#продвижение #копирайтинг #маркетингb2b