Ниша: досуг, развлечения
Гео: г.Уфа
Цель проекта: создание известности и стимулирование сбыта.
Платформа: ВКонтакте.
Следует отметить, что группа была нулевая.
Сначала был сделан анализ проекта:
Были разработаны различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы.
Аудитории:
1) Поисковый запрос в ВКонтакте.
2) На группы конкурентов. С помощью парсера таргет Хантер были собраны активные участники групп конкурентов, а также те кто недавно вступил.
2) Широкая
3) По интересам
5) По смежным интересам
6) Ретаргетинг
7) На тех, у кого скоро день рождение
8) На элитные многоэтажные дома в г.Уфа
После тестирования рекламных кампаний были сделаны следующие выводы:
1) Лучше всего заходили креативы "живые" креативы, так как люди так больше доверяют.
2) По аудитории лучше всего зашли рекламные кампании, на которых аудитория была собрана с помощью парсера таргет Хантер.
3) Текст - лучше всего работали объявления, которые были написаны в виде отзывов от клиентов.
Скрины с рекламного кабинета:
Всего было получено 86 заявок. Стоимость одной заявки 106 руб.
По итогам проделанной работы цели рекламных кампаний были выполнены.
А если вы тоже занимаетесь сдачей объектов досуга и хотите увеличить свой доход за счет увеличения своих заявок, то просто звоните или пишите по контактам ниже:
Кликабельные ссылки:
Таргетолог Залия
тел.: 8 (927) 32-46-144