Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье.
Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.
Для того, чтобы получить доступ к отчету, в Метрике должна быть включена функция Получить доступ к отчетам по рынку. Спрятана она в Разделе Настройка - Счетчик. Разверните вкладку Дополнительные настройки и вкладку Безопасность данных.
Отчет разбит на три раздела
Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные. Статистика копится в отчете и наглядно демонстрирует ваши позиции относительно рынка.
Алгоритмы подбирают похожие сайты и добавляют в отчёты средние показатели по рынку. Вы можете наглядно сравнить их со своими.
В отчете Динамика трафика мы видим уверенный рост сайта заказчика с октября 2023г.
На данный момент непонятно, что имеется ввиду под процентами, из графика можно сделать вывод, что посещаемость нашего сайта значительно выше?
График Возвращаемость дает более определенную статистику: 2,53% посетителей возвращаются на сайт. Показатели нашего сайта немного выше, чем у конкурентов. Мы в рамках рынка по данному показателю.
График Вовлеченности позволяет сравнить с конкурентами среднее время, глубину просмотров и долю отказов.
У нашего сайта выше показатель отказов, глубина и время на сайте ниже, чем по рынку.
Показатель отказов 29% совсем неплохой. Оценивая данные показатели, не нужно сразу считать, что у нас показатели хуже чем у конкурентов. Например, время на сайте интернет-магазина может сильно увеличиваться, если посетителям сложно находить какой-то нужный раздел или товар. Или сильно увеличиваться, если на сайте есть блог. Хотя это два противоположных фактора.
Но данные показатели точно стоит принять во внимание, найти в метрике источники трафика с большим показателем отказов и подумать, почему так происходит. Например рекламный трафик всегда имеет больший показатель отказов.
В нашем случае высокий показатель отказов имеют две страницы (статистика за год) - это страница скидок и главная страница.
Иметь высокий показатель отказов они могут по разным причинам. Показатель отказов - когда посетитель провел на странице менее 15 сек. Наша главная страница из 2-х экранов и ее цель вести посетителя на страницу Каталог. Поэтому посетители тратят на посещение страницы менее 15 сек, они просто уходят в каталог.
На страницу акций приходит как рекламный трафик, так и постоянная аудитория бренда. Рекламный трафик может не находить рекламируемый товар в разделе акций. Это не норма, поэтому в объявлениях используем только ассортимент в наличии. Если рекламный трафик состоит большей частью (или полностью) из новой аудитории, то у него будет более высокий показатель отказов - это норма. Постоянная аудитория вероятно следит за ассортиментом, т.к. акции и скидки довольно часто, и заходит проверить, поэтому также может быстро покидать сайт.
Пользуйтесь новинкой, эта информация из поможет вам увидеть более четкую картину рынка и оценить свое положение по сравнению со средними показателями конкурентов.
Хотите познакомиться с контекстной рекламой в Я.Директ? Пройдите бесплатный курс. Научитесь настраивать первые кампании здесь 👉https://t.me/kolesofreelance_bot
Другие статьи и видео автора