Найти тему
475 подписчиков

Недавно в Я.Метрике появился новый отчет “Средние показатели по рынку”.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.

Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.

Для того, чтобы получить доступ к отчету, в Метрике должна быть включена функция Получить доступ к отчетам по рынку. Спрятана она в Разделе Настройка - Счетчик. Разверните вкладку Дополнительные настройки и вкладку Безопасность данных.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-2

Отчет разбит на три раздела

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-3
Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-4

Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные. Статистика копится в отчете и наглядно демонстрирует ваши позиции относительно рынка.

Алгоритмы подбирают похожие сайты и добавляют в отчёты средние показатели по рынку. Вы можете наглядно сравнить их со своими.

В отчете Динамика трафика мы видим уверенный рост сайта заказчика с октября 2023г.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-5

На данный момент непонятно, что имеется ввиду под процентами, из графика можно сделать вывод, что посещаемость нашего сайта значительно выше?

График Возвращаемость дает более определенную статистику: 2,53% посетителей возвращаются на сайт. Показатели нашего сайта немного выше, чем у конкурентов. Мы в рамках рынка по данному показателю.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-6

График Вовлеченности позволяет сравнить с конкурентами среднее время, глубину просмотров и долю отказов.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-7

У нашего сайта выше показатель отказов, глубина и время на сайте ниже, чем по рынку.

Показатель отказов 29% совсем неплохой. Оценивая данные показатели, не нужно сразу считать, что у нас показатели хуже чем у конкурентов. Например, время на сайте интернет-магазина может сильно увеличиваться, если посетителям сложно находить какой-то нужный раздел или товар. Или сильно увеличиваться, если на сайте есть блог. Хотя это два противоположных фактора.

Но данные показатели точно стоит принять во внимание, найти в метрике источники трафика с большим показателем отказов и подумать, почему так происходит. Например рекламный трафик всегда имеет больший показатель отказов.

В нашем случае высокий показатель отказов имеют две страницы (статистика за год) - это страница скидок и главная страница.

Чем отчет полезен специалисту и бизнесам, читайте в статье. Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.-8

Иметь высокий показатель отказов они могут по разным причинам. Показатель отказов - когда посетитель провел на странице менее 15 сек. Наша главная страница из 2-х экранов и ее цель вести посетителя на страницу Каталог. Поэтому посетители тратят на посещение страницы менее 15 сек, они просто уходят в каталог.

На страницу акций приходит как рекламный трафик, так и постоянная аудитория бренда. Рекламный трафик может не находить рекламируемый товар в разделе акций. Это не норма, поэтому в объявлениях используем только ассортимент в наличии. Если рекламный трафик состоит большей частью (или полностью) из новой аудитории, то у него будет более высокий показатель отказов - это норма. Постоянная аудитория вероятно следит за ассортиментом, т.к. акции и скидки довольно часто, и заходит проверить, поэтому также может быстро покидать сайт.

Пользуйтесь новинкой, эта информация из поможет вам увидеть более четкую картину рынка и оценить свое положение по сравнению со средними показателями конкурентов.

Хотите познакомиться с контекстной рекламой в Я.Директ? Пройдите бесплатный курс. Научитесь настраивать первые кампании здесь 👉https://t.me/kolesofreelance_bot

Другие статьи и видео автора