Найти в Дзене
Хроники Авито

У вас высокий уровень сервиса

Здравствуйте, читатели!

Мой желтый уровень сервиса превратился в 96 %.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Про желтый уровень писала здесь:

Посмотрим, что там внутри моих показателей, и чего не хватает до еще более высокого уровня сервиса.

Первый не 100 % показатель – есть не актуальные объявления.

Но это только Авито так считает. Да, я периодически получаю от Авито сообщение «Снимите объявление с публикации», когда в ответе звучит фраза «Едет к покупателю, уже купили с доставкой».

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Но это по лотам в доставке, я не считаю их проданными, пока не получу деньги. Поэтому и не снимаю. Надо попробовать отвечать без слова «Купили», может, получится обхитрить бота.

Второй не 100% показатель – правильность категории.

Ну да, есть такой грех – недавно вот теодолит заблокировали, причем, только когда заказ пришел на него. Еще несколько раз такое было.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Да и если честно, я весь инструмент размещаю в коллекционировании, а паяльник и стеклорез могу и в бытовую технику, а магниты на холодильник – в товары для детей.

Где лимиты есть – туда и стараюсь пристроить 🤣🤣🤣

Третий показатель ниже 100 % - отсутствие дублей.

Тут вот скорее всего несколько товаров в одном объявлении.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Меня пару раз щелкали по носу за такие вещи и блокировали объявления. Так было с гаечными ключами, так было с видеокассетами, еще с чем-то. То есть в некоторых товарах не указать цену каждой штуки в объявлении. Но я цены через скриншот в последнем фото разместила. Прошла модерацию такая хитрость. И написала в объявлении – смотрите последнее фото. Еще можно цены прямо на фото указать.

Ну и последний показатель 97 % - ответы в чатах.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Это явно Авито увидело, что я не ответила товарищу, который мне мозг вынес своей писаниной в три дня по чайной ложке с финальным «Скиньте телефон». И я решила больше не беседовать с ним.

Авито пишет про бесплатные преимущества для продавцов с высоким уровнем сервиса:

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Но бесплатных обещанных авито-преимуществ мне не получить, потому что Авито хочет, чтобы я подтвердила данные. Но я буду сопротивляться до последнего, пока это возможно.

И мне кажется, Авито-молл – это полная чушь, очень низкий порог входа туда. Эта таблица меня вообще удивила:

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Уровень сервиса - 41 %, вы смеетесь! Да разве это сервис, если 41 %???

А вы уже посмотрели свой уровень сервиса? Поделитесь результатами? Интересно, что Авито насчитал другим авито-продавцам!

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников