Найти тему

Итоги внеурочного занятия. Рефлексия.

Елена:

В этот учебный день я решила провести внеурочное занятие по математике, но этот урок был необычным, поскольку он включал в себя элементы русского языка. Чтобы учащимся было интереснее изучать материал, я выбрала героев из мультфильма, которым они помогали на протяжении всего урока, также всю информацию и задания распределила на четыре блока, для того чтобы им было удобнее работать.

Почему математика с элементами русского языка ? Поскольку в этом классе практически все дети-билингвы, то я посчитала нужным взять тот предмет, с которым они хорошо справляются (математика) и добавить еще один, который у них вызывает небольшие трудности (русский язык), таким образом получился урок на тему «Юные исследователи».

Из каких блоков состоял урок ? 1 блок – Геометрические фигуры. Здесь учащиеся не только вспоминали геометрические фигуры, которые они знают, но и знакомились с их видами (плоские и объемные). Во втором задании нужно было отгадать загадки. (Это задание вызвало небольшие трудности, поскольку обучающимся было тяжело представить объемные и плоские геометрические фигуры).

2 блок – Математические выражения. При записи выражений использовались слова, а не числа. (С этим блоком ребята справились хорошо и быстро).

3 блок – Деньги. В первом задании учащимся необходимо было расшифровать слова, чтобы познакомиться с денежными единицами четырех стран мира (России, Китая, Казахстана и Японии), в конце этого блока я продемонстрировала ученикам, как выглядят эти деньги, чтобы они смогли их сравнить. Также здесь было второе задание - интересная задачка с монетами и пуговицами. (Некоторые ученики быстро разобрались с шифром, а другие нет. Тем, кому было сложно выполнить его, я подходила и объясняла. А вот второе задание для детей оказалось трудным, они не смогли самостоятельно его сделать).

4 блок - Логические задачки (Большая часть класса справилась с этим заданием).

Итоги урока: На мой взгляд, урок имеет место быть, но он больше подходит для детей постарше, так как некоторые задания вызвали трудности у ребят.

Вторым уроком был русский язык, они проходили «Предложения». В начале занятия снова вспоминали типы текстов, мой ученик немного подзабыл их, поэтому мы с ним еще раз проговорили эту информацию, чтобы у него она осталась в памяти. Потом нужно было составить в парах небольшой текст про Колобка, поэтому первую часть сочинил ученик, а вторую – я. Затем была работа с этими текстами, необходимо было найти части речи и подчеркнуть их. Это задание ученик выполнил хорошо. На этом урок подошел к концу.

#Школьныебудни. Рефлексия (6)

28 марта, 2024 год.