Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежность – не про этого «японца»: показываю проблемный кроссовер с пробегом

Всем привет, друзья мои. Многие из россиян уже привыкли к тому, что машины под японскими брендами олицетворяют собой надежность и неприхотливость при эксплуатации. Во всяком случае, считается, что они уж точно, более беспроблемные, нежели конкуренты в виде «корейцев» и «немцев». И в какой-то степени, это действительно так. Между тем, всегда есть исключения из правила. И в данной публикации я решил показать вам исключения в сегменте кроссоверов. Я знаю, что в России любят подобные автомобили и питают к ним слабость. Поэтому совместил два в одном, что называется. Далее увидите, какая модель в сегменте SUV заставляет часто посещать автосервисы.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Посему им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.

Mazda CX-7

Первое поколение данной модели стало и последним, причем японцы сами же и признали кроссовер неудачным. Именно поэтому было решено выпустить ей замену в виде СХ-5. Но ведь, машина по-своему, притягательна – согласитесь.

Мазда СХ-7.
Мазда СХ-7.

Её дизайн до сих пор привлекает заинтересованные взгляды. Пожалуй, кузов Мазды СХ-7 можно вполне считать купеобразным, ибо на такие мысли наталкивают ниспадающая и низкая крыша. А еще, СХ-7 выделяется из общей массы имитацией светодиодов в задних фонариях, клинообразными фарами, мускулистыми выштамповками. В салоне же, на спорт намекают панель приборов в колодцах и широкий, высокий центральный тоннель.

Щедрые комплектации модели в себя включают многозонный «климат», штатный ксенон, круиз-контроль, люк, кожаную обивку кресел с сервоприводами, мощную аудиосистему Bose, микролифт багажника и так далее.

Салон имеет интересное оформление.
Салон имеет интересное оформление.

Ну а, в движении СХ-7 демонстрирует игривый нрав. И все бы хорошо, но надежность – на низком уровне.

Основные претензии идут к турбомотору 2,3 литра. Мало того, что он очень охотен до бензина – в среднем, потребляет 20 литров. Так еще, и на капремонт часто просится из-за проблемных поршней, задиров на стенках цилиндров. Помимо того, не радуют ресурсом турбина, ТНВД, масляный насос, система охлаждения и подкапотная электрика.

Функционал консоли.
Функционал консоли.

«Автомат», увы, тоже не идеален. Быстро перегревается и у него разрушаются шестерни, фрикционы, да и накладка блокировки гидротрансформатора ресурсом не радует, из-за чего постоянно загрязняется масло. В свою очередь, если не менять его в интервале 30-35 тысяч километров (для АКПП это считается коротким сроком службы технической жидкости), то велика вероятность загрязнения продуктами отработки фильтрующего элемента в коробке. А если он повредится, то вся грязь и металлическая стружка хлынут прямиком в гидротрансформатор, что приведет к безнадежному выходу «автомата» из строя.

Подвести итог хочется еще и проблемным кузовом. К сожалению, он подгнивает в районе колесных арок и их ниш, порогов, днища, подкапотного пространства. Найти коррозию можно также, в местах под резиновыми уплотнителями дверных проемов.

Задний ряд тесен.
Задний ряд тесен.

И на выходе получается очень, очень проблемный японский кроссовер. Безусловно, у него до сих пор есть свои поклонники. Но случайные люди в надежности Мазды СХ-7 конечно же, будут разочарованы.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются