Весенние недели семейных показов Bosco стали уже традиционными, потому что проходят каждый год в Петровском пассаже.
Их уникальность в том, что на подиуме разгуливают не профессиональные модели, а клиенты магазинов Bosco, и их семьи в качестве зрителей болеют за своих моделей в зале.
За прошедшие три дня недели мод Bosco прошли показы новых премиальных брендов, только что зашедших на наш рынок, Eleventy и Ellasay.
Премиальные бренды производят продукцию, которая рассчитана на потребителей с доходом выше среднего. Поэтому мы ни в коем случае не рекламируем эту продукцию. Наша подборка весенне-летних мужских образов просто поможет нам быть в курсе последних модных тенденций в одежде мужчин после 50.
Начнем с итальянского бренда Eleventy
Итальянский бренд Eleventy предлагает универсальную базовую классику как для мужчин, так и для женщин – здесь союз простоты, чистых линий и элегантного минимализма.
Это одежда для любого случая в жизни.
Спокойные нейтральные оттенки – бежевый, кофейный, белый, голубой легко комбинируются с более яркими цветами, создавая образы в актуальном стиле «тихой роскоши».
Ellassay — популярнейшая в Китае марка одежды
Традиционная весенняя неделя семейных показов Bosco Fashion Week началась со знакомства друзей и клиентов Bosco с новым премиальным брендом Ellassay, чей флагманский магазин открылся совсем недавно в ГУМе.
Ellassay — популярнейшая в Китае марка одежды, у которой в стране насчитывается 800 магазинов.
В основном, бренд ориентирован на женщин. Но на показе мы отметили поклонников этого бренда – мужчин после 50, фотографии которых вам представляем.
Весенняя неделя семейных показов Bosco в самой буржуазной торговой галерее нашей столице продолжается. Яркие и интересные моменты показа мы будем освещать в наших публикациях.
Похожие темы: