Найти тему
Делай SMM | By Bilinskiy

Продвижение ключной мастерской в ВК: 842 000₽ выручки в месяц и масштабирование сети в городе

На связи агентство Делай СММ! Мы подготовили кейс по продвижению проекта в автомобильной нише. Мы покажем, как раскрутили проект с нуля: привели первых клиентов, повысили узнаваемость бренда и выстроили рабочую воронку продаж для масштабирования филиалов по городу.

О проекте. Компания Бобёр Мастер — это ключная мастерская с широким ассортиментом товаров и услуг: ключи для авто, домофонов и домов, программирование брелоков и чипов, а также аксессуары. Основной упор решили делать на ремонте и восстановлении автомобильных ключей, так как это самая маржинальная позиция.

Нашими задачами в проекте было:

  • Привлечь первых клиентов еще до открытия точки
  • Выстроить известный бренд для населения Белгородской области
  • Создать рабочую воронку продаж для масштабирования точек по городу

Упаковка сообщества и старт работы

Основной упор сделали на продвижение во ВКонтакте. Подготовка началась за месяц до открытия точки: создали сообщество, подготовили его дизайн, отражающий всю суть бизнеса.

Также мы добавили в сообщество виджеты, товары и меню для навигации, чтобы клиенты могли легко найти необходимую услугу или цены.

Для всех кнопок в меню и виджетов мы подготовили чат-ботов с фильтрацией аудитории в Senler. Это экономит нам время для ответа на часто задаваемые вопросы.

Также при переходе по кнопке человек подписывается на нашу рассылку. После этого мы можем продолжать коммуникацию с ним, предлагать акции и предложения, отправлять информацию о новинках или важных событиях.

Для привлечения первых потенциальных клиентов запустили конкурс на 100 литров бензина. Почему именно бензин? Таким образом мы привлекали аудиторию, у которой есть машины или близка эта тематика. В дальнейшем им могут понадобиться автоключи, т.е. наш самый маржинальный продукт.

Чтобы как можно больше людей увидели конкурс, мы использовали таргетированную рекламу. Собрали подписчиков из сообществ автолюбителей и настроили на них рекламу. Для получения наилучшего результата тестировали разные креативы, как от дизайнеров, так и созданные с помощью нейросети.

Параллельно публиковали в сообществе прогревающий контент с результатами работ из других городов:

Чтобы повысить лояльность аудитории и доверие к бренду, делали посты с процессом ремонта мастерской, обучения, покупки материалов, рассказывали о внутренних процессах.

Такой подход дал плоды. Публикации собирали хорошие охваты и реакции.

Также в первые несколько месяцев работы ключной мастерской запустили в сообществе конкурс активности. Суть проста: подписчики оставляли комментарии и ставили лайки, а за это получали небольшие подарки.

Так мы повышали охват публикаций и, следовательно, увеличивали узнаваемость бренда.

-7

Параллельно с выходом конкурсов привлекали новых подписчиков в рассылку Senler с помощью чат-ботов квизов — это микро-воронки, где человек отвечал на несколько вопросов, а в конце получал скидку на изготовление ключей.

Комплексная работа начала приносить первые результаты. За первый месяц работы точки выручка составила 95 672₽. В следующем месяце она выросла до 335 250₽! Мастер не успевал выполнять заказы.

Что делали дальше?

Контент-маркетинг

Проанализировали конкурентов в ключевой нише, а также нишах, похожих по тематике, и выявили наиболее релевантный контент, который можно внедрить в сообщество.

Далее мы определили целевую аудиторию и разработали контент-план с различными рубриками, чтобы сообщество для подписчиков было интересным, полезным и информативным.

Примеры публикаций:

Таргетированная реклама

Настраивали объявления на целевую аудиторию и ежедневно оптимизировали рекламные кампании для достижения лучших результатов.

После трех месяцев работы над проектом мы перешли на новую стратегию привлечения аудитории. Мы отказались от микро-воронок с квизами и начали сразу направлять заявки в сообщения.

Кроме того, запустили рекламные компании еще в одном рекламном кабинете: ВК Реклама. Стоимость сообщения в среднем составляет от 300 до 450 рублей.

Сайт

Чтобы привлечь дополнительный трафик, создали сайт на Тильде, где разместили основную информацию о нашей компании, услугах и отзывах.

Продуманная маркетинговая стратегия и быстрое и качественное оказание услуг в мастерской значительно повысили поток клиентов и, как следствие, выручку.

Сейчас средняя выручка в месяц из этой мастерской — 510 564 ₽.

Яндекс Карты

Еще один хороший источник трафика — Яндекс Карты. Мы оформили аккаунт: сделали полное описание услуг со стоимостью, добавили более 200 фотографий, контакты, адреса, ссылки на соцсети.

Просим подписчиков оставлять отзывы на картах, что положительно влияет на эффективность рекламы и выручку точки.

-12

Видя хороший результат точки, принято решение масштабироваться. Открывается вторая мастерская в городе Белгород!

Так как мы провели большую работу по увеличению доверия к бренду и повышению его узнаваемости, привлечение клиентов на точку не составило труда.

Чтобы привлечь дополнительный трафик на точку, в честь открытия новой мастерской запустили акцию со скидкой 20% на наши услуги.

В первый месяц работы выручка только на второй мастерской составила 230 000 ₽.

-13

Что в итоге?

Работа над проектом продолжается. За 10 месяцев мы достигли следующих результатов:

  • Набрали в сообществе 5 228 подписчиков.
  • Мы протестировали различные варианты продвижения проекта и выявили рабочие схемы. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и ежедневно работаем над улучшением показателей в проекте.
  • Повысили узнаваемость бренда Бобёр Мастер в городе Белгород.
  • Средняя выручка двух точек в месяц — 842 000 ₽.
  • Настроили стабильно растущий поток клиентов во ВКонтакте.
  • Комплексная работа над проектом позволила масштабировать сеть. Был открыт дополнительный филиал Бобёр Мастер в Белгороде.

👉Жми сюда, если хочешь окупаемый маркетинг в своем проекте👈

А также подписывайся на наши соцсети 👇

Мы в ВК

Мы на Youtube

Мы на vс.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц