Найти тему
93,4K подписчиков

Чем опасны блогеры и тиктокеры? Как инфлюенсеры управляют нами?

В наше время наиболее влиятельными личностями чаще всего оказываются не актёры, не певцы, не политики, не спортсмены, не учёные... А блогеры.

Сейчас соц.сети есть фактически у любого человека. Употребляя контент - каждый рано или поздно встретит в своём информационном пространстве того или иного блогера.

Блогера, который демонстрирует свой привлекательный образ или транслирует интересы этого человека. Мы же знаем, как работают алгоритмы и рекомендации. Сперва - они как бы идут на поводу у тебя и предлагают тебе твои интересы. А потом уже продвигают свои...

Подписаться - всего-лишь один клик.

Но теперь блогер прочно занимает своё место в информационном пространстве человека.

В наше время наиболее влиятельными личностями чаще всего оказываются не актёры, не певцы, не политики, не спортсмены, не учёные... А блогеры. Сейчас соц.сети есть фактически у любого человека.

И что же он будет делать дальше?

Инфлюенсер - это человек, пользующийся авторитетом на определенной интернет-площадке, благодаря большому количеству собранной аудитории.

Почему именно блогеру проще всего стать лидером мнений и заставить равняться на себя?

Потому что блогеры чаще всего - это "выходцы из народа". Или так они себя презентуют.

Знаменитости - будто небожители, до которых сложно дотянуться.

А блогер - он по сути такой же, как и ты! Просто он начал снимать видео/выкладывать фото/писать посты - и таким образом заработал популярность.

Блогеры демонстрируют привлекательную жизнь.

Это красивые и ухоженные люди, которые занимаются своим любимым делом, у которых всё хорошо в личной жизни, у которых много поклонников, они финансово обеспечены...

Им хочется подражать!

Хочется разгадать их секрет!

Что нужно делать, чтобы обрести такой успех и любовь?

И сейчас в игру вступают рекламодатели!

Они платят деньги, чтобы блогеры интегрировали их продукт в свой контент... Чтобы они показывали этот продукт, хвалили его.

Это может быть что угодно. Мода есть на всё!

Блеск для губ Rhode. Кроссовки Adidas модель Samba или Gazelle. Фен Dyson. Шоколадный цвет. Пионы. Отдых в Дубае. Уходовая косметика La Sultane De Saba.

Список можно продолжать бесконечно. Он меняется, он пополняется...

А всё дело в ассоциациях!

В сознании потребителя создаются логические цепочки, что если носить такие-то кроссовки, делать такой-то маникюр, питаться тем-то и мазаться этим - то можно стать таким же красивым, успешным и любимым.

Поэтому, прежде чем что-то выбрать для себя, важно ещё раз подумать и перепроверить:

Мне это нравится, потому что оно мне действительно нравится?

Или потому что это модно, круто, и я хочу подражать прекрасным и знаменитым?

Автор: Клепинина Мария Евгеньевна
Психолог, Магистр психологии -КПТ-

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru