Студия Blizzard готова возобновить работу над киноадаптацией знаменитой вселенной Warcraft — с таким заявлением на минувшей конференции игровых разработчиков GDC-2024 выступил директор франшизы Джон Хайт, передает портал «IGN».
Правда, для осуществления этих планов компании необходимо найти режиссера, не только знакомого с экранизацией «Варкрафт» 2026 года, но и разделяющего фанатскую любовь к этой франшизе. Хайт отметил, что не теряет надежды найти такого человека в киноиндустрии.
«Если мы сможем найти таланты, которые разделяют нашу любовь и страсть к Warcraft, то может выйти еще одна экранизация. К сожалению, я видел, как некоторые из моих коллег были очарованы идеей стать режиссерами и экранизировать. Но ведь есть люди, снимающие фильмы на протяжении многих лет, которые справятся гораздо лучше. Я бы не позволил режиссеру прийти и дать ему на разработку такую игру, как Warcraft. Поиск такого партнерства — правильный подход», — объяснил разработчик.
Напомню, World of Warcraft — это массовая многопользовательская ролевая игра по Сети, созданная компанией Blizzard Entertainment из одной (когда-то еще) маленькой компьютерной стратегии с фэнтезийным миром Warcraft.
Основные действующие персонажи этой вселенной с их внутренней философией впервые получили киновоплощение в сентябре 2016 года. Режиссером картины тогда стал Дункан Джонс («Исходный код»). Лента собрала в прокате 439 млн долларов при бюджете в $160 млн.
Однако зрительская оценка оказалась противоречивой: истинные фанаты оказались в восторге от двухчасовой адаптации, тогда как обычная публика абсолютно не поняла магического соприкосновения мира орков, дворфов, эльфов и людей.
Рейтинг «Варкрафт» на сайте-агрегаторе «IMDb» составляет 6,7 из 10 возможных баллов, пользователи «Кинопоиска» оказались благосклоннее — 7,6 из 10 баллов.
Подписывайтесь на канал «Кино с Мари» — будьте в курсе событий мирового и западного кинематографа.