А вы знали, что проникновение интернет-технологий напрямую зависит от доверия между людьми в обществе? 🤔 Чем меньше доверия, тем больше люди предпочитают использовать цифровых посредников. Кстати, Россия, Бразилия, страны Латинской Америки и Китай лидируют по проникновению технологий в быт.
Выступал на конференции по CX, где обсуждали ключевые тренды и исследования, обменивались опытом по таким темам:
📌Цифровизация. Чат-боты, роботы, ИИ и ML меняют коммуникации с клиентом.
📌Сервисы, персонализация, безопасность. Что на самом деле хочет клиент?
📌Ключевые отличия и инструменты клиентского опыта в онлайне и офлайне.
📌Как лидеры рынка задают тренды CX.
📌Управление CX при работе на маркетплейсах.
📌Как услышать «голос клиента» и извлечь максимум пользы. Сбор обратной связи, отзывов и жалоб для улучшения CX.
Клиентоориентированность - это не просто модный тренд. Это история про деньги.
Формируя CX, ты понимаешь, где у тебя «боли», лечение которых повысит конверсию продаж; в какие клиентские сервисы инвестировать, а что можно поставить на hold 🤝 Но всегда нужно держать руку на пульсе - соизмеряя инвестиции в СХ с бизнес-эффектом 🔥
Расскажите, какая компания для вас, как покупателя, является образцом клиентоориентированности? 🙂
Мой 🔝: Яндекс, ВкусВилл и IKEA