Найти тему
Слишком Живая.

А из пуза - карапузы. Ох, уж эти детки

Представляю свою самую первую книжку, изданную в 2008 году, издательство Русский берег, Владивосток. Она была издана небольшим тиражом, разлетелась по магазинчикам. Впрочем, можно почитать в интернете. Незамысловатая, но любимая, ибо о любимых.

Рецензия на неё здесь https://newlit.ru/~babicheva/4163.html

"А из пуза - карапузы", отрывок:

"Дед шел неторопливо, наслаждаясь весенней прелестью солнечного дня. Пронзительно орали коты, исторгая из недр своих облезлых душ любовную песнь недосягаемого счастья, какая-то неизвестная собака самозабвенно испражнялась в песочнице, бодрые старушенции бодро шагали взад-вперед, активно вдыхая в себя все, что можно, и выдыхая вовне все, что не нужно, чахлые девицы перебирали длинными ногами в тщетной попытке дойти куда-нибудь… А дед просто брел, вонзив тело свое в самый центр улицы и наслаждался наличием себя в мире и мира в себе.

– А мы найдем его и убьем. Да? – звонкий детский голос прервал ровное течение его плавных мыслей. Он с неодобрением обернулся, взглянув на румянощекого и кудрявого отрока лет пяти, держащего за руку шарикоподобного карапуза, с невиннейшим видом больших голубых глаз глазеющего по сторонам. Чуть поодаль шагала еще довольно молодая особа, сохранившая определенный набор своих женских прелестей и открыто являющая их миру в частичной обнаженности рук, ног и зоны декольте. Мама. Молодая мамочка. Лицо деда прояснилось, туловище напружинилось, а душа заискрилась всеми красками своих благороднейших чувств: чутким умом, любовной терпимостью, ну и так далее, вплоть до неистребимого оптимизма и непоколебимой веры в молодежь и грядущее процветание России.

– Какое прелестное зрелище – мама и дети. Вот оно святое предназначение женщины – с умилением проговорил он. Старший мальчуган, ясно глядя ему в глаза, отчеканил:

– Мы его найдем и убьем. И зарежем. И еще изрежем на мелкие кусочки. Монстра.

Дед вздрогнул, вздохнул и сокрушенно покачал головой, искоса поглядывая на женщину, равнодушно переживающую трагедию нравственного разложения своих сыновей. Потом повернулся и медленно зашагал дальше, чувствуя за спиной раздражающее шарканье детских ботинок.

– Вначале мы отрежем ему руки. Да, Гриша? – пискляво и жизнерадостно вопил идейный вдохновитель.

– Да. И ноги, да? – деловито вторил ему чуть приглушенный басок.

– И нос, и глаза вырежем. – вдохновенно продолжал Паша, рассеянным взором таращась вперед.

– Да, и вообще голову отрежем. Паш, понимаешь?

– Понимаю.

Дед зашагал быстрее, пытаясь оторваться от малолетних садистов. Но детский лепет не умолкал, неумолимо преследуя по пятам.

– Паша, а что мы еще ему отрежем?

– Да еще много чего осталось. Уши можно.

– Да, и пальцы, на ногах, да?

– Ну да, и на руках. А еще, еще… – Паша сдавленно хихикнул и опасливо оглядываясь на мать, громким шепотом произнес прямо в ухо брата – еще письку, да? Отрежем? А?

– Да – сатанински расхохотался Гриша.

Дед негодующе выругался про себя и, предельно убыстряя шаг, вприпрыжку побежал по улице, хватаясь поочередно то за сердце, то за спину. Гриша задумчиво поглядел ему вслед и пробормотал:

– Но сначала все-таки ноги, да, Паш?

– Да. Чтоб не убежал. А то они так бегают быстро, монстры эти.

Дед скрылся за поворотом."

https://www.litres.ru/.../a-iz-puza-karapuzy-67812029/

Смотреть статистику

Нравится

Комментировать

Поделиться