Другой путь развития России - наиболее простой, но не простейший (простенький, простоватый) путь развития Российской Федерации. Другой путь развития России - путь развития и укрепления правового статуса суверенности многонационального российского народа, ведущий к видоизменению статуса государственности - правомерности, правомочности и дееспособности граждан Российской Федерации. Отчего сей путь и не похожий на путь Президента, которым ведёт нашу страну Владимир Владимирович. Конечный пункт которого, сам Путин неоднократно и публично заявлял.
Например, на встрече с председателем Верховного суда РФ Александром Лебедевым 18 августа 2023 года, когда Глава Государства назвал путь России, который она проходит - очень сложным. Пусть созидания и укрепления российской государственности. И 02.04.2024 года, на встрече с представителями МВД, наш лидер вновь сказал, что Россия находится в сложном периоде своей истории. Отчего и пишу в ваш адрес, что совсем другой путь исторического развития нашей страны - путь упрощения существующей системы государственности, которая может быть как можно проще, но без определенной простоты.
Потому как с моей точки зрения, Владимир Владимирович, по настоящему понимает, что он говорит, действительно понимая что в реальности, большинство россиян не понимает, что на самом деле хочет Президент. Потому как российская суверенная государственность, во-первых - высший уровень теоретической абстракции, а во-вторых, суверенная российская государственность - политическая организация публичной власти, во всех формах и проявлениях регуляторной значимости во внешней и внутренней государственной деятельности.
Неформально (попросту говоря), сия суверенная российская государственность, к тому что называется общественность, население России, гражданское общество иже простой народ, отношения не имеет. Рядовые граждане или простые россияне, к российской государственности отношения не имеют.
Ибо по Конституции нашей страны, именно народ является носителем суверенитета, а не органы государственной власти (не чиновники, депутаты и судейский корпус).
И таковая ситуация правоведам понятна априори.Потому как создатели Основного закона в 1993 году - были представителями прозападной либеральной (правовой) школы (мысли).
Которые при составлении нового Основополагающего документа, с лёгкостью избавились от исторического наследия СССР и РСФСР. Где определялось ясно и четко, что государство является общенародным или созданным объединившимися в нем народами.
Поэтому в наши дни, путь по которому ведет Россию за собой Владимир Владимирович - путь борьбы за независимость наших чиновников и депутатов от внешнего влияния, а не за независимость и правомочность многонационального народа нашей Отчизны. Ибо по Статье 1 нынешней Конституции, Россия - форма организации органов государственного управления.
Люди - россияне, граждане РФ, простой народ, обыватели, мещане, простолюдины, да как угодно нас с вами называй в исторических аналогиях, де-юре, Россией - Российской Федерацией не являются. Но является отправной точкой к заключению (выводу) этой статьи.
Потому как другой путь решения сложных задач - другой путь решения тяжелых или составных задач - разделение их на простые - более легкие (не такие сложные) составляющие подзадачи. И распределение их между всеми, кто способен присоединиться к совместному - коллективному делу российской государственности.
Я то понимаю, что вы понимаете, что Ленин понимал в значении народ - самодержец. Весь народ (множество людей) - как противоположность одного человека. И Я понимаю, что "взвалив на свои плечи" тяжеленный "крест" борьбы за суверенность России, Владимиру Владимировичу тяжело.
Но убежден, что Путин может разделить тяжкий груз массовых значений, между многими партиями и общественными организациями, между многими людьми и даже прочими желающими, готовых разделить и общий взгляд на путь России, разделив между всеми общие государственные властные полномочия.
В первую очередь, в деле достижения благополучия и благосостояния россиян, за счет умственных и физических усилий самих граждан Российской Федерации. Ибо в множественном идеологическом множестве, в многозначительном российском обществе, каждый человек и каждая партия, могут не на словах рекламировать преимущества своих экономических воззрений, а в реальной экономике конкурировать собственными производительными силами.
Исходя из простого понимания, что каждый человек или любая политическая партия - хозяйствующий субъект. Коему пристало не в Госдуме или в Правительстве на словах ратовать за благо народа, а в экономическом обществе всеобщей предприимчивости, делом заниматься.
Потому как на взгляд правоведа, более чем есть в действующем Законодательстве РФ, уже через чур. И на мой взгляд, большую половину из того что наваяли за прошедшие десятилетия, можно смело отменить. У нас достаточная Конституция РФ, которая позволяет всем думцам и половине чиновников Правительства, по всей стране, смело податься на вольную предприимчивость.
Дабы заняться делом внесения личного вклада прибавленной стоимости (коэффициента полезной деловитости) в общую копилку всеобщего повышения производительности всяческой экономической деятельности в стране.
Готов заключить пари с любым. На предмет выяснения что будет, если Государственную думу "закрыть" на ближайшие шесть лет. Заодно и деятелей Совета Федерации отправить в свободное "хозяйственное" плавание. И половину прочего правительственного аппарата побудить к занятию собственным частным делом. Вместо службы государству.
И наконец, дабы в итоге соответствовать иллюстрации к статье. Другой путь развития России, может начаться даже не в случае внесения поправки в Конституцию РФ. А в случае конституционного разъяснения ключевых значений Основного закона. Согласно которому:
• Непосредственное участие суверенных граждан Российской Федерации в государственном управлении – право каждого россиянина контролировать деятельность представителей всех органов государственной власти, требовать исполнения ими должностных обязанностей, а также требовать от представителей власти соблюдения законности, закрепленное правом каждого россиянина (россиянки) на гражданский арест и препровождение задержанных в судебные органы Российской Федерации для оформления и выяснения обстоятельств дела.
• Никто из представителей власти, не в праве необоснованно посягать на суверенитет гражданина России, являющего частью (частицей) общего суверенитета многонационального народа Российской Федерации.
Такой простой и несложный, отчего и совсем другой путь. На котором все идущие (движущиеся) разделят между собой общую задачу в равных долях. Наметив общую цель совместного - совокупного развития.
На котором каждый способный человек, займется своим собственным делом. Индивидуально или в составе коллективного предприятия, а все будут деловито и производительно двигаться в одном общем направлении. Будучи на пути общего развития всех, осуществляемого за счет продуктивного частного и результативного частичного развития каждого.
Каждого человека индивидуально или каждой группы людей, хозяйствующих в частном или групповом порядке производительной и потребительской деятельности