Найти тему
Медиапалуба

На «Адмиралтейских верфях» началась резка металла для восьмого траулера проекта СТ-192

На «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) началась резка металла для восьмого большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192, строящегося для «Русской Рыбопромышленной Компании».

    Фото: Адмиралтейские верфи
Фото: Адмиралтейские верфи

Всего «Адмиралтейские верфи» строят для РРПК 10 супертраулеров в рамках реализации программы инвестиционных квот. На БМРТ «Капитан Мартынов» – четвертом судне нового флота РРПК 1 марта был поднят государственный флаг Российской Федерации. Первые три траулера из серии уже работают на промысле в Охотском и Беринговом морях и демонстрируют высокие производственные показатели.

    Фото: Адмиралтейские верфи
Фото: Адмиралтейские верфи

Мощности новых судов рассчитаны на вылов 60 тысяч тонн рыбы в год и глубокую переработку до 100 % уловов. На супертраулерах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Для экипажей создаются максимально комфортные и безопасные условия труда и проживания на борту.

    Фото: Адмиралтейские верфи
Фото: Адмиралтейские верфи

За всю историю «Адмиралтейских верфей» (Ленинградского Адмиралтейского объединения) предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году.

О том, как устроены рыбопромысловые траулеры проекта СТ-192, можно почитать в нашем большом материале.

-4

Читать новость Самые крупные и насыщенные российские промысловые суда – как устроены БМРТ проекта СТ-192Новый большой материал "Медиапалубы".

Основные характеристики БМРТ проекта СТ-192: Длина 108 м Ширина 21 м Вместимость грузовых трюмов 5620 м3 Скорость полного хода 16 узлов Автономность по запасам топлива 45 суток Экипаж до 155 человек