Воронка продаж заканчивается не тогда, когда мы продали человеку продукт. Наша задача - сделать клиента постоянным, чтобы он покупал у нас снова и снова и рекомендовал нас своим друзьям. ⠀ Привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем удержание старого. Кроме того, затраты на привлечение нового клиента во многих нишах окупаются не сразу, а через какое-то время. ⠀ А лояльный постоянный клиент обеспечивает бизнесу стабильность и увеличивает прибыль. Он не только регулярно пользуется услугами, но ещё и рекомендует вас друзьям, тем самым, привлекая новых покупателей бесплатно. Ну и однозначно, с ним проще работать, ведь вы уже знаете все его боли и потребности. А также, он может оставлять положительные отзывы и стимулировать тем самым других. ⠀ Но если потребитель однажды воспользовался вашими услугами, это ещё не значит, что он придёт снова. Поэтому можно ему немного помочь. ⠀ Способы увеличить повторные продажи читайте в карточках к посту. А в комментариях расс
5 способов увеличить лояльность клиентов и повторные продажи⠀
3 апреля 20243 апр 2024
2
~1 мин