Как показывает практика, почти каждый владелец СТО однажды сталкивается с проблемными сотрудниками, из-за которых отсеиваются клиенты и страдает репутация организации. Проблемы в работе сотрудников🤔 Персонал, отвечающий за уборку. Недостатком работы таких сотрудников является плохое качество выполнения уборки. Например, дворник плохо убрал территорию или уборщица оставила где-то грязь. Автомеханики и автослесари. Возможно выявление недочетов в ремонте авто, из-за которых клиент обратится повторно для их устранения. Кроме того, нередко встречаются случаи кражи инструментов из автомобилей или выхода на работу в нетрезвом состоянии. Менеджеры офиса. У сотрудников офиса распространенными недостатками в работе являются: общение с клиентами в грубой форме и присвоение части денег за выполненные работы. Директоры филиалов. Исполнительные директора сетей СТО могут позволять себе совершать мелкое воровство или оформлять заказы со сторонней оплатой. Стоит контролировать эти моменты. Эффективнос
3 пункта, которые заставят работать сотрудников автосервиса👍
5 апреля 20245 апр 2024
22
3 мин