Мы рады поделиться с вами комиксами Валери Минелли. Возможно, вы помните этого художника из Люксембурга, который создает содержательную серию, посвященную жизненным ситуациям, понятным большинству людей. Как поделился с нами иллюстратор во время нашего последнего интервью: «Если я и делюсь очень интимными (возможно, грустными) моментами, то в основном потому, что знаю, что кто-то чувствует то же самое, и мы все можем помочь друг другу исцелиться. Некоторые комиксы также не являются биографическими, но никто никогда не узнает, какие из них я только что придумал или черпал вдохновение у других людей». Прокрутите вниз, чтобы увидеть новейшие работы Валери и узнать, что мы узнали о самой художнице во время нашего интервью.
«Мои комиксы в основном основаны на реальной жизни, поэтому мне не нужно много «разрабатывать» для создания персонажей. Они просто ЕСТЬ, понимаете, о чем я? Персонажи в основном представляют собой смягченную версию моего парня и меня. Я не включаю никаких наших ругательств или вещей, которые, по моему мнению, не вписываются в забавное, но все же полезное повествование всей серии комиксов. Я также стараюсь не рассказывать ничего, что может быть неприятно одному из людей, на которых основан комикс. Даже если бы мне хотелось иногда делать это!»
«Моя любимая сюжетная линия определенно о собаке моего детства! Это грустное, но в то же время счастливое воспоминание. Я чувствую, что каждый может сказать, как много для меня значила эта собачка, и многим она нравится. Я всегда получаю много милых фотографий домашних животных от подписчиков в личных сообщениях после публикации комикса о моей собаке».
«Думаю, мой стиль практически остался прежним. Персонажи не сильно изменились. Они по-прежнему очень милые, похожие на чиби, и у них до сих пор нет носа! Несколько вещей, которые кардинально изменились, — это использование цветов и создание фона. Раньше я рисовал только в оттенках серого, но через некоторое время почувствовал, что хочу использовать цвет, поскольку мне очень нравится иллюстрировать и создавать. Через некоторое время использование только серого стало немного скучным и грустным. (Я использовал теплую цветовую палитру, вдохновленную обложкой одного из моих любимых альбомов: «Как быть человеком» группы Glass Animals). Думаю, то же самое касается и фона. Комиксы стали казаться немного плоскими и однообразными, и мне просто хотелось добавить в них больше деталей и любви. Это займет больше времени, но и рисовать их веселее!»
«Я думаю, что в комиксах, как и во многих других областях искусства, важно, чтобы они что-то вызывали у читателя/потребителя. Будь то, чтобы рассмешить кого-то или заставить его задуматься. Может быть, вы также можете получить от кого-то слезу или две. Если человек после прочтения комикса чувствует себя иначе, чем раньше, я бы сказал, что вы все сделали правильно!»
«Я думаю, что самая распространенная ошибка — ожидать, что изо дня в день все будет делаться правильно. Здесь тоже, как и почти во всех сферах, важно не быть к себе слишком строгим. В эпоху, когда вы загружаете все в социальные сети и ожидаете немедленного ответа, это может сильно демотивировать, если сообщение не получит того признания, которое вы хотели и ожидали. Я думаю, именно тогда ты пытаешься подчинить себя и больше не делать то, что ты на самом деле хочешь. Вы просто жаждете лайков, репостов и т. д. Но все это довольно условно. Алгоритм в любом случае делает то, что хочет. Поэтому лучше просто делать то, что вы хотите, и стараться получать удовольствие. И не позволяй этому расстроить тебя».