Продолжение статьи. Часть 3.
Начало тут.
Часть 2 тут.
Основа языка, символа и буквы лежит в самом простом – Числе. Как Арифметическом основании, где Арифметика – это Ритм Творящего Начала – это музыка из световых и звуковых энерго-информационных слепков или кодов. Которые при определённых обстоятельствах получили отражение сначала в рунической письменности, тк могли быть проявлены и использованы только в особых точках.
Многие из философов оставили огромный вклад в развитие человечества для понимания этих слепков. Один из основоположников такого знания был Пифагор. Он внёс понимание времени через число. Число в понимании Пифагора было тем, что выводит Тайну Непознанного с уровня Небытия на уровень Сотворения и опознания его Наблюдателем.
О Наблюдателе я писала ранее в своих статьях. Немного напомню об уже известной фразе академика А. А. Ухтомского: «Нет субъекта без объекта, как нет объекта без субъекта», что указывает на то, что Объективная реальность – это то, что воспринимаемо Субъектом и существует лишь как мир в его голове. А субъектом выступает как ум-тело (клетка), так и дух-свет – то, что наполняет и создаёт её. Хорошо, если они в балансе, но это пока у большинства представителей человечества далеко не так. Искажение энергетических импульсов в организме и приводит к проявлению или ослаблению того или иного наблюдателя и преобладанию тех процессов, которые задаёт этот наблюдатель. Отсюда же множественные искажения и подмены, которые происходили и происходят в данный момент. Разная форма и её наполнение создают разную реальность или опознаваемый субъектом (человеком-наблюдателем) мир. А если ещё кто-то на регулярной основе создаёт диверсионные ложные информационные вбросы, расхолаживающие сознание, то итог печальный.
Человеку важно прийти к миропониманию из своего самого чистого основания, какое только сможет он найти в себе.
О Букве.
В старославянской буквице (а до неё в руннице) у каждого символа были обозначения числовые, а у каждого числа были Смыслы его проявления.
Это и можно назвать отражением Кода Духа, как проявление Творящего Луча.
Все числа и их принципы взаимодействия между собой в соответствии с формулой, взаимоувязывались в сферу, поэтому мы имеем отголосок этой сферы в слове *sifr *sefer – цифра, ноль и пустота. Только Пустота эта творящая, где в Ничто содержится Всё. Слова «рифма», «ритм», «шифр», «Сферот», «арифметика» - это всё с этим же основанием и указывает на наличие или отсутствие множества математических характеристик. Да, обратная сторона Бога носит однокоренное с этим название, но мы же помним, что Осознанный Наблюдатель задаёт вектор движения, а не наоборот.
Для понимания процесса можно было бы привести ещё такое понятие из оптики, как фокусное расстояние, где меняется угол обзора в зависимости от расстояния от объекта наблюдения до наблюдателя. Чем шире угол обзора (если точка внутри наблюдателя, то и видит он сферу, то есть всеобъемлет, а чем дальше от своей глубины, тем у́же его угол обзора, то есть видит и воспринимает ограниченно). Чем шире и объёмнее восприятие, тем больше точек можно познать, соединив их и их глубину.
Также и Луч проявлен в зависимости от качества линз/ы и расстояния в разном качестве и длины световой волны. По сути – он везде, а воспримет наблюдатель только какие-то его части в виде различных состояний. Шире "объектив", значит и видит/опознаёт/проявляет больше процессов и пространств. Он целостен. Чем ближе наблюдатель к точке абсолютности, тем он совершеннее.
Отсюда следует, что это суть, заданная символу от Арифметического Основания – это выражение выхода луча света "π" как творящей формулы, проявленной в этой реальности. Это эфир, изначальный элемент, это пламя, поток, волна, это энергия, проявленная с определённым ритмом и наложенная отпечатком в пространстве определённым образом.
Но и смыслы чисел со временем были изменены, потому что время и его восприятие тоже менялось, а с ним менялось и пространство. Символы стали двумерными, то есть плоским отпечатком, утратившим многомерность. А если эту многомерность вернуть в обиход, как начнёт работать человеческий мозг, который за опору берёт информацию часто именно во внешнем мире?
Вернуть многомерность можно через возвращение изначальных Смыслов в пространство. То есть наполнить его правильным пониманием Времени – его проявлением Числового значения, как творящего основания через Слово. Тогда орган восприятия от внешнего перестроится постепенно на внутренний и придёт к гармоничному проявлению Единого в пространстве времени.
Всё есть Познание, всё находится в постоянном развитии и научении, поэтому нельзя однозначно сказать, что вот так правильно, а вот так неправильно, в этом случае происходит стагнация. Так устроена Вселенная, ей необходимо для развития постоянное Движение. Любая остановка или зацепка за результат – есть завершение развития и переход в то самое вязкое, твёрдое, конечное или обратное движение. А нас интересует как раз переход от той запутанности, которую создали людям через подмены смыслов и букв к той математике, вернее, арифметике, которая была для Жизни. С большой её буквы.
Есть образы букв и слов, но Образ – это уже следствие воспринятого кем-то когда-то и привнесённого, как аксиома для пользования. Образ создаёт человек в своей голове, когда слышит звук или видит свет в любых его проявлениях, когда воспринимает реальность (форму) через органы восприятия. Но воспринимает он тоже, как правило, ограниченно – через систему Пяти Чувств, основанных на тех слепках памяти, что оставлены в нём через генетику и научение в процессе жизни через полученное воспитание и образование. То есть, что мозг впитал в себя, то может и выдать, обработав это предварительно логическим/интеллектуальным путём.
О функциях психики человека.
Если в памяти нет каких-то информационных слепков, человек начинает додумывать или добирать информацию, то есть достраивать образ через ассоциации или через что-то, что является более знакомым, приятным и безопасным для восприятия. Так создаются мыслеобразы, но они являются сильно обрезанными, потому что создаёт их ограниченный наблюдатель – ум человека. Об этом тоже уже писала в статье о Вере, как человеческий мозг выбирает, какую информацию считать верной или нет, приятной или нет, нужной или нет, и как работает такая система восприятия на биологическом уровне. Здесь вступает в силу человеческий эмоциональный фактор, который диктует свои правила. Часто именно ограниченный Наблюдатель (ум-клетка) руководит этим процессом на бессознательном уровне. Такая вот у человека функция психики, защищающая человека от боли. Это тоже фактор, приводящий к преломлению и искажению информации, когда человек действует не из чистого или не из абсолютного, а на основе предпочтений, логики и эмоций. На Земле человек всегда остаётся в какой-то степени неабсолютным, тк имеет биологическую оболочку.
Тут стоит упомянуть такое понятие, как «сенат» (синод) – Совет, который происходил в Соборе. Смысл этого лежит в Мудрости, способной безэмоционально (бесстрастно, ровно, в балансе) воспринимать информацию и принимать решения.
А Мудрость – это следствие множественного Осознания Опыта или прямого считывания информации с абсолютных алгоритмов и Знания, со способностью объять и соединить эти знания.
Мудрость – это соединение сердечного света и света Сознания.
То есть то, что дошло до человечества как «сенат» – это и было отражением того, как раньше мудрецы соединялись с истинным источником Знания. Это Собор –собранность в одной точке в Единстве с Абсолютным.
Многих пугает Хаос как «Х» или «Зело». Но если понимать суть мироустройства, то из тёмной материи или энергии хаоса космос и приходит в некую структуру, а вот в какую именно, то и задаётся формулой. А на Земле это имеет отражение через Число. Этому и способствует Наблюдатель. Если понять суть явления Времени, то как раз найдутся объяснения как Хаос перетекает в Космос или как Неизведанное через арифметический ритм приобретает форму. И именно о теории Наблюдателя, то есть Сознания и идёт речь, когда мы видим символ букв, чисел или любой другой.
Интерференция волн и узорность пространств.
Представьте пространство, в котором разные волны не на плоскости, а в объёме и каждая точка - это множественные процессы. Для того, чтоб отразить объемный процесс, уже существующий на тонком плане в символ, нужно сделать его отпечаток на плоскость. Каждый процесс имел своё значение, рисунок, назначение, характеристики количественные и качественные. Это и стало потом тем, что стало буквами, числами и символами.
Число "пи" только в начале 18 века начали обозначать через греческую букву π, а до этого считалось, что её обозначение цифра 3 (или буква "З"?), как это было представлено Архимедом. До Архимеда исследованиями гармоник сфер занимался Пифагор. Само число "пи" долгое время остаётся математической загадкой множества умов. Но цифра ли это была и почему это так похоже на энергию Ksi (Ѯ, ѯ) - "≡" (снова три или небеса-человек-земля) - Х, х (неизвестное) - Kha в кириллице - ひ (火) - (hi) - kana - огонь - 师 - счёт, наставник (учитель), принцип, формула - "ס" (самех) - опора и буковка "А", "Аз" и "Акси", что и есть энергия Духа или Первоначало, Основание.
Тайна числа "пи" в том, что из ничего может выйти всё во всём своём многообразии и бесконечности, и что именно выйдет, остаётся до последнего Тайной (Х) –неизвестным.
Это лежит за пределом понимания обычного человеческого ума, потому что сокрыто в Глубине. Можно назвать это Хаосом и Неизведанным, а всё, что человеку неизвестно, то вызывает страх, потому его именуют "злом". И как повернуть 3 (три) – в триединство или в З – зло, или в "О" пустоту и абсолютное основание, то решит сам наблюдатель, то есть –сознание человека. Огонь может стать причиной жизни, а может и умирания. Равно как и любой другой элемент. От того Огонь не становится добром или злом, он есть просто Творящее Начало в этой Вселенной. 3,14 – это короткое напоминание человеку о том, что в основании всегда лежит золотая середина как (5) и бесконечность, лежащая в бесконечности. Как Гармония. И она начинается из любой точки, где её сможет опознать человек как то, что проявлено Триединством (Духа, Души и Сознания) – Абсолютного Начала из Глубины.
Современные исследователи языка отталкиваются от какого-то знания: символ (буква) + её значение, в некоторых случаях + её число. Или цифра.
Цифра в этой реальности уже имеет искажённый ритм через искусственно созданный виртуальный код технократического цифромира. А Число – это всё-таки изначально живой ритм. Если наложить цифру на число, будет уже совсем другая музыка. Число в данном случае подразумевает «Чи», как энергию (Ки/Ци), а «Сло» - как Слово (Логос) – то есть Ритм Замысла или Мысли Творящей. То есть это совокупность творящих энергетических начал, рождающих всё живое.
Разница здесь между цифрой и числом в том, что цифра теперь не опознаëтся целым, она – как отсутствие жизни, как раздробленность. А число – это уже наличие жизни и её структура. Это как разница между картинкой моря и живым морем, как между фотографией, созданной нейросетями и фото, сделанного в живой природе, как лампочка и свеча с живым огнём, как разница между роботом и человеком. Это то, что никогда не перепутает настоящий живой человек.
Музыкальная Спираль - символ жизни и духовного начала в ней.
Во Вселенной всё связано со всем и всё имеет структуру. Когда человек ещё имел другие возможности восприятия и работали обширные способности сознания, речь человеку была не нужна. В момент, когда стало меняться пространство, необходимо было оставить способы для взаимодействия людей друг с другом через ритмы, которые способен был бы считывать мозг, как резонатор.
Символ числа, а потом и языка появился как отпечаток от многомерного, объёмного процесса на плоскости.
В этом объёмном процессе происходило одновременно множество взаимодействий всего со всем на основе законов, лежащих внутри принципов устройства Вселенных в Мироздании. Всё это имело отражение течения разных энергий, но все они двигались в унисон с Единым. И потом эту многомерность необходимо было перенести на плоскость для считывания через органы зрения. Каждый процесс в пространстве, проявленный от Изначалья, имел определённый звуковой ритм-узор, и отпечаток этого узора лёг в основу того, что стало потом буквами и числами.
С разным течением времени, когда оно менялось, менялось и восприятие человека, и его функции, и его способности. Менялось и восприятие пространства, а вместе с ним и символов с числами. Менялся сам человек и способность воспроизводить, а потом и понимать тоже изменялась в сторону занижения, деградации. В фильме «Машина времени» 2002 г. по роману Г. Уэлса, показан принцип, как на Земле по истечению миллионов лет после катастрофы изменился мир. Это очень похоже на то, что произошло с Землёй. Хороший фильм для анализа.
То, как и через что человек этот изначальный узор потом считывал (мозгом или сознанием), воспринимал и опознавал, стало тем, что проявилось на уровне интеллекта неким информационным слепком. Его передали, человек передаёт дальше, создавая что-то из того объёма уже имеющихся в его голове данных, дальше он соединяет или делит информацию, зависит от Смысла, вложенного его уровнем сознания (Наблюдателя).
А теперь представьте, что никто из нас никогда не видел никаких символов и не имеет средств коммуникации, тогда каким образом человек воспринимает информацию и каким образом её передаёт? Можно поиграть в игры с детьми или с друзьями, попробовав передать любую информацию друг другу, не используя при этом никакие знакомые способы взаимодействий. Например, глядя только в глаза друг друга или даже с закрытыми глазами, пропеть мысленно своё настроение, передать состояние, любимую песню, представить любое место и рассказать об этом своему собеседнику просто взглядом с любовью. Если убрать преобладание бета-ритмов мозга, на котором работает стандартная функция логической обработки данных (остановка внутреннего диалога или спокойствие ума), то есть перевести ритмы мозга на другие волны и через них взаимодействовать с информацией в пространстве внутри и снаружи себя, то человек пробудит спящие в нём другие возможности мозга. Это очень хорошо работает в чистых природных пространствах и высоко в горах. Сам человек тоже должен прийти к определённой степени чистоты, чтоб это пробудить. В какой-то степени это работает и на бессознательном уровне, но человек потому и есть высокоорганизованная структура, что может управлять собой и выводить процессы из бессознательного на осознанные действия. Только и самому человеку в таких местах должно пребывать в чистоте и благостном расположении духа.
С учётом, что всё есть Звук и Свет, который наш мозг перекодирует в некие сигналы, создавая из ритма информацию, мы и распознаём это так, как нас научили.
Обращаясь внутри себя к Исходному Коду первозданного звукоряда, идущего от Изначалья, человеку открывается новая функция мозга и способность считывания ритмов с пространства, минуя «костыли».
Тогда к детям Земли вернётся возможность взаимодействия друг с другом и с самим пространством на других, истинных принципах, способных вернуть в нашу жизнь Сознательную среду и Культуру, основанную на Любви и источниках Жизни.
Потому что искажение будет исключено или минимизировано путём прямой передачи, минуя "сломанный телефон" и будет считываться напрямую в чистоте и практически мгновенно. Это взаимообразующий процесс, который начинается ИЗНУТРИ Человека.
Да, это другой инструмент восприятия.
И он позволит по-новому взглянуть друг на друга и на весь мир, который при таком принципе общения обязательно станет чище и в нём будет больше искренности, жизни, любви и света.
Друзья, спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал и статью 👍, если она вам понравилась.