54,2K подписчиков

Полный релакс и лучшие тусовки в Таиланде: съездила на остров Панган – идеальный курорт для любителей природы и вечеринок

104 прочитали

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять. Здесь хорошо и любителям умиротворяющей тишины, и тусовщикам. Расскажу, как я съездила на остров Панган в Таиланде.

Посмотрите мое видео – в нем я показала отель, в котором остановилась. Если он вас заинтересовал, то цены на отдых в нем можете проверить здесь.

Коротко о Пангане

Панган – это относительно небольшой остров в Таиланде. Здесь нет своего аэропорта – сюда можно попасть только по воде. Он отличается потрясающей природой. Большую часть острова занимают нестоящие тропические джунгли. На Пангане непрерывно щебечут птицы, часто встречаются обезьяны, а буйная растительность кажется особенно сочной и зеленой. Остров со всех сторон окружен водой, а пляжи тут на любой вкус: от оживленных и хорошо оборудованных до «диких» и максимально уединенных.

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять.

Передвигаться по Пангану удобнее всего на байке. Самые активные туристы берут транспорт в аренду и исследуют местные пляжи, выбирая лучший. А любители спокойного отдыха обычно останавливаются в комфортных резортах на первой линии и могут даже не покидать их территории.

Однако Панган – это не только природа, но и лучшие тусовки в Таиланде. Здесь каждый вечер где-то что-то происходит. Лучшие пляжные вечеринки проходят именно на этом острове. В том числе и знаменитая Full Moon Party, на которую специально съезжаются туристы со всего Таиланда.

Отель Explorar Koh Phangan

Я ехала на Панган ради того, чтобы почувствовать полный релакс в окружении природы. Решила остановиться в отеле Explorar Koh Phangan Adults Only Resort and Spa (16+), так как уже была в отеле этой сети на соседнем острове Самуи и осталась довольна. Мне кажется, этот резорт можно назвать золотой серединой для отдыха на Пангане. На его территории очень спокойно, красиво. По утрам тут поют птички и шумит море. А по вечерам отсюда легко добраться до пляжа Хаад Рин, где проводятся лучшие вечеринки на острове.

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять.-2

В отеле Explorar Koh Phangan принимают только взрослых туристов (концепция 16+). Тут есть красивый панорамный бассейн с видом на море, отличный СПА-центр, тренажерный зал и видовой ресторан.

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять.-3

Я бронировала проживание с завтраками, которые оказались очень вкусными. Больше всего мне понравился лосось собственного копчения. И конечно, тропические фрукты.

Обедала и ужинала я тоже на территории отеля, так как меню в ресторане разнообразное. А вид на море удваивает положительные впечатления. Я пробовала рыбу, пасту, запеченный камамбер, салаты и многое другое – все было просто отличным. Знаю, что персонал отеля обучался у мишленовского повара. Наверное, именно поэтому тут такая красивая подача блюд и интересное меню.

Чем заняться

Во время моей поездки на Панган на острове проходило много вечеринок. В том числе и по соседству с моим отелем. Однако вечеринки – это не мой вариант досуга, поэтому я не посетила ни одну и них. Чем же я занималась, если не покидала территорию отеля?

С утра я наслаждалась пением тропических птиц и шумом моря. Никогда не слышала таких потрясающих природных звуков! После завтрака на берегу моря я шла гулять по пляжу. Море тут мелкое (я была на пляже неподалеку от пирса Хаад Рин). Сам пляж оказался очень удобным для прогулок. Виды на Пангане просто потрясающие: голубая вода, высокие пальмы и гора, покрытая тропическими растениями – это невероятно!

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять.-5

В отеле Explorar Koh Phangan есть несколько видов бесплатных активностей: йога, катание на каяках или сап-бордах. Этим я тоже пользовалась. И конечно, тут очень приятно плавать в бассейне, так как из него открывается чудесный вид.

Кажется, эти вещи несочетаемы: райское спокойствие тропиков и самые яркие вечеринки во всем Таиланде. Как это может гармонично сосуществовать на одном крошечном острове? Однако Панган умеет удивлять.-6

А еще во время поездки на Панган я научилась готовить блюда тайской кухни. Мастер-класс стоит 1800 бат на двоих. В него входит приготовление 3 блюд на выбор. Мы брали пад-тай, традиционный суп на кокосовом молоке том-кха и жареный рис. Готовить все это под руководством тайского повара было очень интересно – я в восторге! После мастер-класса ты ешь то, что приготовил. Очень здорово!

Кому тут понравится

Мне кажется, что Панган – это особенное место в Таиланде. Чаще всего тут отдыхает молодежь. Кто-то едет на остров только ради тусовок. Тут можно веселиться до самого рассвета хоть каждый день. А кто-то, наоборот, ищет здесь полный релакс в окружении природы. Встает с восходом солнца, занимается йогой и медитирует или просто наслаждается пением птиц. На Пангане кажется, будто остального мира вообще не существует. Если вы хотите расслабиться и перезагрузиться, вам точно нужно ехать именно сюда.

Реклама. ООО «Объединенный центр бронирования». ИНН 7806253031
Реклама. ООО «Объединенный центр бронирования». ИНН 7806253031