Найти тему

Как выбрать правильную вывеску?

В первую очередь нужно принять, что вывеска для бизнеса это и информационная табличка, которая требуется по закону, и наружная реклама. Чаще всего используется несколько вариантов внешней визуализации для оповещения клиентов о том, какая компания находится в этом месте.

Вывеска — это и наружная реклама, и специальная табличка с перечислением требуемой по закону информации. Однако она в любом случае оповещает прохожих и посетителей о том, что за учреждение находится в определённой точке.

Современные технологии и материалы позволяют реализовать любые дизайнерские проекты, в зависимости от потребностей и возможностей компании.

-2

Реклама или информация?

В первую очередь вывески различаются по назначению:

  • информационные
  • рекламные

Информационные вывески должны быть у каждого предприятия. Информация на них регламентируется законодательством. Такие вывески обычно выглядят как небольшие таблички, содержащие: наименование компании, юр.лицо, вид деятельности, реквизиты. Для размещения такой таблички согласование властей не требуется, хотя наличие ее обязательно.

Рекламные вывески размещаются в непосредственной близости от объекта. С точки зрения закона, такие вывески –это элемент оформления фасада. Как и друге рекламные носители, наружная реклама (вывеска) требует согласования с властями.

Варианты рекламных вывесок очень разнообразны, поскольку их форма, размер и способ размещения законодательно не регламентируются. Для монтажа надо будет получить одобрение собственника здания, а также согласовать конструкцию в муниципалитете.

-3

Классификация вывесок

В зависимости от выполняемой задачи, вывески классифицируются:

  • для магазинов
  • для офисов
  • для кафе и ресторанов
  • для торговых центров
  • интерьерные и пр.

Для магазинов, ресторанов и других точек продаж обычно используют торцевые вывески с названием, функция которых – оповещать клиента о местонахождении заведения.

Интерьерные вывески располагаются внутри здания и выполняют имиджевую задачу брендирования.

По материалам и технологии изготовления вывески классифицируются:

1.Стандартные (несветовые). Плоские вывески, выполненные чаще всего из баннерной ткани, посаженной на растяжки в какой-либо конструкции. Для интерьерных вариантов кроме баннерной ткани могут использоваться пенопласт или самоклеящаяся пленка. Основное преимущество таких вывесок-дешевизна и простота изготовления.

2.Световые. Не плоские вывески, которые выглядят как отдельные буквы или короба, с различными вариантами подсвечивания. Это более дорогой вариант вывески, треующий затраты не только на изготовление, но и на эксплуатацию. Но, как правило, затраты на вывеску всегда окупаются. Почему нельзя экономить на наружном оформлении читайте в статье

3.Объёмные конструкции. Барельефы, буквы, логотипы, короба и другие варианты. Оригинальные решения выглядят эффектно и интересно. Могут быть спроектированы под любые особенности корпоративных стилей. Не подсвечиваются, поэтому идеально подойдут для хорошо освещённых проспектов, например, в центре города

4. Неоновые вывески. Модный и современный вариант для наружной и внутренней визуализации. Обычно выглядят как гнутые трубки, светящиеся изнутри газом любого цвета. Яркие и привлекательные. Они хорошо переносят плохие погодные условия и перепады температуры, а еще не оказывают раздражающего действия на глаза. Основное преимущество – экономичность энергозатрат и недорогая стоимость изготовления. Минус – не все корпоративные стили могут подержать такой формат вывески.

5.Светодиодные вывески. Для поддержания тренда экологичности и сохранения окружающей среды, компании все чаще используют вывески с подсветкой светодиодами, как аналог ламповым. С их помощью можно создать эффект мерцания, контражур, бегущие огоньки. Основное преимущество таких вывесок-долгий срок эксплуатации без поломок и минимальное потребление электричества. Но есть и минус- высокая стоимость изготовления. Почему нельзя экономить на наружном оформлении читайте в статье

-4

По характеристикам конструкции:

1.Объёмные буквы. Одна и самых востребованных конструкций. Может быть установлена в любом месте здания. Основное преимущество – простота монтажа и сервиса, в случае выхода из строя отдельных элементов.

2.Консоль. Крепится к зданию перпендикулярно, поэтому оказывается лицом к идущим по улице людям. Основное преимущество – высокий уровень привлечения внимания, особенно если вход в заведение находится не на пешеходной зоне и скрыт из обзора

3.Световой короб(лайтбокс). Такая вывеска обычно используется в дополнение к основной и дублирует информацию. Основные преимущества – недорогая стоимость и простота монтажа.

4.Крышные конструкции монтируются непосредственно на кровле. Это дорогой тип вывески, что обусловлено размерами и необходимостью проводить дополнительные расчёты — по ветру, максимальной нагрузке и т. д.;

5.Аптечные кресты, или другие знаки идентификации. Их задача навигационная

По материалам изготовления вывески классифицируются:

  • пластик
  • вспененный ПВХ
  • дерево
  • металл
  • полипропилен
  • композит
  • защитная пленка
-5

Возможны комбинации нескольких материалов в одной конструкции.

Для выбора какого-либо варианты вывески нужно учитывать много факторов, начиная с дизайна входной зоны и бред-политики компании, включая поправку на возможный бюджет и заканчивая анализом расположения объекта и особенностями поведения целевой аудитории. ТОП-5 фактов, которые должен знать каждый предприниматель при разработке вывески читайте в нашей статье.

Наша компания CityOutdoor была создана в 2011 году. Сегодня мы работаем в 14 городах России. Наша команда участвует в федеральных проектах и побеждает на международных конкурсах визуальной рекламы.

Сегодня мы создаем не просто вывески, а концепции: визуальную систему для бизнес - пространства от «А» до «Я». Благодаря неповторимой визуальной системе, ваше бизнес-пространство будет выделяется среди конкурентов, притягивать потенциальных клиентов и делать компанию более узнаваемой.

Возможности нашего производства сейчас позволяют создавать любые визуальные элементы для оформления бизнес-пространства внутри и снаружи. Возможности наших специалистов позволяют разрабатывать полные визуальные концепции, даже если у клиента нет ни тех.задания, ни идеи. Мы исследуем бизнес-пространство клиента , выявляем его особенности и визуально отражаем суть бренда.

Весь проект мы берем на себя:

⚡️ Поможем с выбором
⚡️ Нарисуем дизайн
⚡️ Подготовим смету
⚡️ Проведем монтаж
⚡️ Обеспечим гарантийное и сервисное обслуживание

Готовые проекты здесь

Присоединяйтесь к нам В контакте

__________________________________________________________

Наша команда CityOutdoor открыта к проектам в любом городе

8 800 222-09-50 — Бесплатно по России
mail@signboard.guru
г. Киров, ул. Северное кольцо, 54а,
2 этаж, вход посередине здания