Найти тему
Насколько важен креатив при внешней и внутренней визуализации бренда?
Согласно исследованию, проведенного онлайн-сервисом Canva и MMA Global (Международная ассоциация маркетологов), 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важное значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев. 55% опрошенных заявили, что инвестиции в креативную продукцию в их компаниях составляют от 10 до 25% маркетингового бюджета, 18% – менее 10%...
1 месяц назад
Уличный маркетинг: тренды рекламы 2025-куда движется рынок?
Одним из ключевых трендов наружной рекламы в 2025 году станет персонализация и таргетинг. Благодаря развитию технологий и сбору данных о пользователях рекламодатели могут более точно настраивать свои кампании в соответствии с интересами и предпочтениями в открытом доступе. Это позволит повысить эффективность рекламы и увеличить конверсию. Наружная реклама и любые формы бренд-визуализации остаются одним из самых эффективных каналов привлечения трафика. В 2024–2025 годах в России появляются новые...
2 месяца назад
За какую рекламу могут оштрафовать?
Надзорным за рекламной государственным органом является ФАС –Федеральная антимонопольная служба. Размещение рекламы без разрешения может подлежать штрафу за нарушение ФЗ «Закона о рекламе» К размещению без разрешения будут отнесены: В обоих случаях ответственное за размещение юр.лицо будет оштрафовано, а рекламная конструкция демонтирована Чтобы избежать негативных последствий юристы рекомендуют в обязательном порядке проверять наличие разрешения у оператора наружной рекламы. В идеальном варианте требовать прикладывать это разрешение к договору...
4 месяца назад
Зачем нужны интерьерные вывески
Вывески являются важной частью визуальной системы как снаружи, так и внутри вашего бизнес-пространства. Интегрируя их в интерьер, вы можете создать у клиентов и посетителей положительное впечатление о вашем бизнесе, повысить узнаваемость бренда и подчеркнуть корпоративный стиль. Рекламные конструкции внутри помещений привлекают внимание, делают интерьер более запоминающимся и облегчают навигацию по зданию. Кроме того, внутренние вывески могут содержать дополнительную рекламную информацию, способствующую продвижению вашего продукта или бренда в целом...
5 месяцев назад
Как применяется композитный материал в рекламных конструкциях
Что такое композитный материал Композит – это сплошной неоднородный материал, состоящий из двух или более компонентов, которые отличаются друг от друга. Самый известный пример композита – это фанера, которая состоит из тонких листов древесины с разным направлением волокон. Алюминиевый композит — это легкий, прочный, пластичный и простой в обработке листовой материал, состоящий из двух листов алюминия, между которыми расположен полимерный наполнитель. За что рекламщики любят композит Из алюминиевого...
6 месяцев назад
Как оформить МОП в многоквартирных домах
Как театр начинается с вешалки, так и дом комфорт-класса начинается с благоустроенного продуманного подъезда, красивого тамбура, удобной лестничной клетки. Выбирая недвижимость комфорт-класса и выше, будущих жильцов интересуют не только квадратные метры их собственности. Какое восхищение гостей вызывают красивые таблички-указатели с номерами квартир по этажам! Как важно для гостей зайти в нужный подъезд, увидев нумерацию квартир с улицы! Чтобы холлы между квартирами были продолжением своей гостиной, а в кабине лифта получилось несколько эффектных селфи...
7 месяцев назад
Как правильно разработать крышную конструкцию
Крышная конструкция – один из видов наружной рекламы, который размещается на крыше здания. Это может быть вывеска или панель с подсветкой, имеющие большие габариты. Такая вывеска устанавливается на здании с любой этажностью, если его кровля обладает достаточной прочностью. У крышных конструкций есть несколько преимуществ: Крышная установка – реклама, к которой предъявляются особо строгие требования со стороны закона, так как конструкция имеет большой вес, будет установлена на большой высоте и должна быть безопасной для людей внутри и снаружи здания...
7 месяцев назад
Как оценить эффективность замены вывески и бренд элементов
Офлайн-реклама — это самый основной инструмент для продвижения бренда. Мировые исследования показывают, что качественная фасадная вывеска увеличивает объем продаж примерно на 3%, а дополнительная отдельно стоящая конструкция еще на 15%. Основной показатель эффективности любых маркетинговых мероприятий, в том числе и замены визуальных элементов бизнес-пространства-это рост продаж и увеличение прибыли. Но, чаще всего одно действие, например замена вывески, покажется неэффективным вложением средств и не отразится напрямую на продажах...
8 месяцев назад
Как выбрать размер вывески?
Вы – владелец бизнеса, и хотите, чтобы ваша вывеска привлекала как можно больше внимания потенциальных клиентов. Может быть, ваш клиент – прохожий, прогуливающийся по улице в исторической части города или водитель автомобиля, который едет по дороге на работу. У прохожего будет достаточно времени, чтобы заметить вашу вывеску и прочитать ее. Но водитель автомобиля в первую очередь следит за дорогой, и у него не всегда есть момент посмотреть на рекламные конструкции. Если вывеска слишком маленькая, ее могут не заметить автомобилисты, а слишком большую вывеску будет неудобно читать пешеходам...
8 месяцев назад
Как выбрать шрифт для наружной рекламы?
Скорее всего каждый из нас видел нечитаемые вывески. Слишком маленький шрифт, витиеватые буквы, хитрые сплетения – все это обычно приводит к тому, что пешеход даже остановившись, не может прочитать название компании. Какая функция шрифта вывески? Во-первых это привлечение внимания. Во-вторых это украшение бренда. Поэтому с выбором шрифта стоит работать не только дизайнеру, но и маркетологу. Какие возможны варианты шрифтов? Чтобы выбрать из тысяч вариантов, достаточно понять, что все они распределяются на3 группы 1...
9 месяцев назад
10 идей необычных вывесок для магазинов и общепита
Конкуренция среди общественных организаций, таких как магазины, кафе, спортивные центры и т.д. заставляет бизнес искать креативные идеи для оформления своих фасадов с помощью необычных вывесок. Выделить заведение из толпы и привлечь внимание трафика – основная задача внешней визуализации. Самый простой способ реализовать креативную идею заведения – создать нестандартную вывеску. Такая реклама не только привлекает внимание, но и создает устойчивое впечатление, что в свою очередь усиливает узнаваемость бренда...
9 месяцев назад
Как вывески влияют на внешний облик города
Внешний облик города формируется несколькими составляющими: это различные здания, инженерные и транспортные сооружения, парки и зоны отдыха, площади и, безусловно, рекламные и информационные конструкции. То, как выглядит город, влияет на его жителей и гостей, на их самоощущение и настроение, а также на количество пешеходов на улицах, что, в свою очередь, помогает развиваться малому бизнесу. Вывески – важная часть городского пространства, которая напрямую влияет на восприятие города и на ориентацию в нем...
10 месяцев назад