Пока Лидочка была маленькой, я считала ее золотым ребенком. Не девочка, а чистый ангелочек! Я периодически называла ее именно так, не догадываясь, как бесы подкрадываются к своей добыче. Даже став подростком, Лида не сразу потеряла милый образ, но возраст сделал свое. Лида стала несносной! Она начала грубить мне. Связалась с мерзкой шпаной, стала все больше напоминать мне своего отца, такого же грубияна. Напрасно я взывала к ее совести. Она смеялась над моими педагогическими попытками и нервировала меня все
.
Хорошо еще, что ей хватало ума, чтобы не снижать успеваемость. На то и были мои упования. Окончит школу, поступит в институт и съедет в общежитие, а там пусть куролесит сколько угодно. Скверный характер - не главное препятствие в жизни, а может оказаться и к лучшему, если захочет расти по карьерной лестнице.
Когда Лида получила аттестат, облегчения не случилось. У меня иконка стояла в стенке за стеклом, так Лида принялась постоянно переворачивать ее вверх ногами. Пару раз я ничего не говорила, а лишь возвращала иконку в правильное положение, но потом терпение мое лопнуло, и я сделала дочери замечание. В ответ Лида затряслась, глазки ее забегали, а из уст раздались богохульные речи, коих раньше не бывало, не все те гадости, которые приносит взросление.
Рада бы я была, кабы Лидочкины обвинения были правдой, но факты свидетельствовали об обратном. Не я мракобесила, а именно она! Причем тот мрачный бес, который в нее вселился, рос быстрее, чем она. Чувствуя эту беду, я решилась пойти в храм. Вдруг там подскажут, что предпринять? И точно! Попались мне две знающие прихожанки. Мы сели с ними на лавку у храма, и они подробно рассказали мне все, чего знают о демонах. Советовали применять святую воду, кропить ею дитя. Я приобрела литр и спрятала на балконе за чемоданами. Кропить не решилась, а зря.
Вскоре Лидия проявила себя за завтраком. Сначала она стала ругать мой омлет: «Ты уже старая, а не научилась готовить по-человечески! Кормишь меня детской радостью!» «Могла бы и сама приготовить», - парировала я, после чего Лида ушла в свою комнату и хлопнула дверью.
Я погналась за ней, чтобы сказать все, что накипело, и застала ее там за компьютерным столом. Она сидела, сгорбившись, и громко рыгала. Слова застряли в моем горле, а дочь рыгнула 7 раз, каждый раз громче предыдущего. Потом она высунула язык, изображая рвотные позывы, и тут я неожиданно для себя закричала. Язык у дочери был неестественно распухшим! Это было невообразимо страшно! Преодолевая страх, я схватила Лиду за плечи и затрясла что было сил. В этот миг волосы спали с ее лица и я увидела, что глаза ее закатились, да так глубоко, что видны были лишь белки. Безглазое существо со страшным языком - это и был теперешний облик моей любимой дочери!
Не знаю, что сподвигло меня к единственно правильному поступку. Я схватила Лиду за воротник и выволокла ее из комнаты. Уже в коридоре ее глаза стали возвращаться на нужное место. Минуты не прошло, как язык стал как у всех здоровых людей.
«Что это было?» - спрашивала я у дочери, но ничего вразумительного от нее не услышала. Мне же постепенно становилось ясно - бес, вселившийся в дочь, имеет над ней силу именно в ее комнате! Но это были лишь подозрения, в которых я убедилась тем же вечером, когда услышала в проклятой Лидиной комнате странные стуки. Думала, что это дочь моя буянит, двигает кроватью. Пошла я прекратить ее буйство, но увиденное снова меня потрясло! Лида не двигала свою кровать. Она лежала на ней под одеялом. Хотя не совсем лежала, а выгнулась, приняв неестественную позу. Ее ноги и голова были на кровати, а все остальное стояло под одеялом дугой. Кровать при этом вздрагивала, подпрыгивала, стуча ножками о пол.
«Лида!» - крикнула я, пытаясь вернуть ее в реальность, разбудить или еще как-нибудь повлиять... Не знаю, как. Но мой крик сработал катализатором совсем других процессов! У всех четырех углов ее кровати появились едва заметные светящиеся синие столбы. Их призрачный свет разлился по всей комнате. С испугу у меня подкосились ноги.
Но материнское сердце не знает преград! Я рванулась к доченьке. Тут же, едва я прикоснулась к ее одеялу, произошла электрическая дуга и меня с силой отбросило на пол.
Осознание вернулось ко мне, и я почувствовала запах гари. Подняла голову и увидела, как по обоям на стене, возле которой стоит Лидина кровать, медленно распространяется тление. Выжженный круг до сих пор напоминает мне о той жуткой ночи. Поэтому я и закрыла комнату наглухо. Тогда же, чувствуя носом распространяющийся дым, я нашла в себе силы доползти до Лидии и схватить ее за торчавшую из-под одеяла ступню. Лида дернулась и обвалилась, словно подстреленный слон.
Надо было тушить стену, поскольку огонь медленно и противоестественно пожирал обои. Так может выгорать в поле прошлогодняя трава, но чтобы обои на стене горели пятном, расходящимся из центра, я не видела никогда!
Мне удалось вспомнить про святую воду, которая была на балконе стояла спрятанная. Схватила бутыль - и назад. Плеснула на горючее пятно раз, другой и третий. Раздалось шипение, все заволокло желтым туманом. Кашляя и плача, мы с Лидой выползли из квартиры. Появились соседи. Хотели вызывать пожарных и скорую, но я сказала: «Не надо. Все кончилось». С тех пор мы в ту комнату не заходим. Лида перебралась в общежитие, а я боюсь открывать дверь комнаты, в которой прошло детство моей дочери, самые счастливые и несчастные наши дни.
# демоны# дети# комната детская# демоны# ужасы# мистика# рассказ# история#
Так же читайте и другие мои интересные рассказы.