Найти тему

Почему такие разные цены на похожие продукты? Логическое объяснение от предпринимателя.

Я всегда делила предпринимателей на 3 категории:

  1. продаю много и дешево
  2. продаю мало и дорого
  3. болтаюсь посередке и не могу определиться

Будем разбираться, что имеем в сухом остатке.

Первые: изначально строят свою стратегию продаж на обороте и минимальной наценке. Остановиться и подумать для них- смерти подобно, поскольку на счету каждая копеечка и секунда. Что покупатель получает на выходе: продукт условного качества (т.к. его надо сделать быстро и дешево) со средним сроком службы. С заказными позициями стараются не связываться, работают по типоразмерам (см. фактор время-деньги).

Вторые: заточены на индивидуальный подход и доведение продукта до идеала. Понятно, что много и быстро при таком раскладе не сделаешь, поэтому и дорого. На выходе: продукт высочайшего качества с долгим сроком службы. Работают как правило только с заказными позициями, изначально настроены на сотрудничество с заказчиком с высокими требованиями.

Третьи: Пытаются и нашим и вашим. И продукт вроде хороший, и цена вроде нормальная, но чего-то не хватает. То про особенности не предупредят, то со сроками накосячат. Вот им не завидую больше всего, поскольку самый придирчивый заказчик со средним бюджетом ходит именно сюда.

Я за 30лет работы на дядь, теть и на себя пришла к выводу: лучше меньше, да лучше. Был опыт работы первой, второй и третьей категорией (слава Богу не в собственном бизнесе, была возможность оценить все за и против в качестве наемного сотрудника).

-2

Создавая Мастерскую мы с мужем изначально ориентировались на вторую категорию. Поскольку плохо и средне работать не умеем, а хорошие вещи во все времена ценятся дорого.

Сайт нашей зеркальной мастерской: vashezerkalo.ru
Телефон: +7 (926) 244 43 69
Телеграм канал: https://t.me/vashezerkalo