Я всегда делила предпринимателей на 3 категории:
- продаю много и дешево
- продаю мало и дорого
- болтаюсь посередке и не могу определиться
Будем разбираться, что имеем в сухом остатке.
Первые: изначально строят свою стратегию продаж на обороте и минимальной наценке. Остановиться и подумать для них- смерти подобно, поскольку на счету каждая копеечка и секунда. Что покупатель получает на выходе: продукт условного качества (т.к. его надо сделать быстро и дешево) со средним сроком службы. С заказными позициями стараются не связываться, работают по типоразмерам (см. фактор время-деньги).
Вторые: заточены на индивидуальный подход и доведение продукта до идеала. Понятно, что много и быстро при таком раскладе не сделаешь, поэтому и дорого. На выходе: продукт высочайшего качества с долгим сроком службы. Работают как правило только с заказными позициями, изначально настроены на сотрудничество с заказчиком с высокими требованиями.
Третьи: Пытаются и нашим и вашим. И продукт вроде хороший, и цена вроде нормальная, но чего-то не хватает. То про особенности не предупредят, то со сроками накосячат. Вот им не завидую больше всего, поскольку самый придирчивый заказчик со средним бюджетом ходит именно сюда.
Я за 30лет работы на дядь, теть и на себя пришла к выводу: лучше меньше, да лучше. Был опыт работы первой, второй и третьей категорией (слава Богу не в собственном бизнесе, была возможность оценить все за и против в качестве наемного сотрудника).
Создавая Мастерскую мы с мужем изначально ориентировались на вторую категорию. Поскольку плохо и средне работать не умеем, а хорошие вещи во все времена ценятся дорого.
Сайт нашей зеркальной мастерской: vashezerkalo.ru
Телефон: +7 (926) 244 43 69
Телеграм канал: https://t.me/vashezerkalo