Найти в Дзене

Гран-при Японии Формулы-1: Ферстаппен лидирует в первой практике, Сарджент разбил машину

Оглавление

Логан Сарджент
Логан Сарджент

Гонщик Red Bull после вынужденного перерыва, вызванного аварией Логана Сарджента, проехал быстрый круг на мягких шинах, который в итоге составил 1.30,056 секунды.

В преддверии неблагоприятных погодных условий в Сузуке к концу уик-энда выяснилось, что многие команды хотели бы отдать предпочтение более продолжительным заездам во время практики на тот случай, если во время второй практики будут осадки.

Из-за этого сократился период заездов на мягких шинах, поскольку первые полчаса были посвящены твердым и средним составам на ранних установочных кругах.

Ландо Норрис лидировал после первых 15 минут, поменявшись лучшим временем с победителем Мельбурна Карлосом Сайнсом, но затем Фернандо Алонсо сравнял его время с точностью до тысячной.

Затем Ферстаппен поднял планку, показав на жестких шинах впечатляющее время в 1.31,463 секунды, но во второй половине сессии в работе большинства пилотов наступило затишье, поскольку команды перешли с шин средней и твердой жесткости на мягкую резину.

Это позволило Льюису Хэмилтону подняться на первое место на мягких шинах, почти на секунду опередив своего соперника по чемпионскому титулу 2021 года.

Сессия была прервана через несколько мгновений после того, как Логан Сарджент врезался на своем Williams в стену: американца вынесло на повороте Данлопа и развернуло на гравии. Это не помешало ему врезаться в стену передней частью своей машины, в результате чего ее развернуло назад.

Williams нужно будет оценить машину Сарджента на предмет повреждений, которые были вызваны тем, что Албон разбил болид в тренировке на Гран-при Австралии и ему потребовался ремонт шасси. Команда из Грува все еще ожидает завершения работ по замене шасси, которые, как ожидается, появятся не раньше Майами.

Когда 10-минутная пауза закончилась, Ферстаппен с результатом 1.30,056 секунды вернулся на первое место, за ним последовал напарник Серхио Перес, который отстал на 0,181 секунды.

Это осталось неизменным в верхней части таблицы, поскольку оба пилота Red Bull снова перешли на жесткие шины, чтобы набрать больше наката на японской трассе в виде восьмерки.

Сайнс был третьим по скорости, чуть более чем на две десятых отстав от лучшего результата Ферстаппена, поскольку Ferrari разделяли две машины Mercedes. Джордж Рассел отстал от Льюиса Хэмилтона всего на 0,013 секунды, который, в свою очередь, опередил Шарля Леклера.

Фернандо Алонсо был седьмым, управляя более старой версии Aston Martin AMR24, в то время как Лэнс Стролл опробовал слегка измененные боковые понтоны на своей машине.

Пилот McLaren Оскар Пиастри показал восьмое время, опередив Юки Цуноду, а Ландо Норрис замкнул десятку лучших, опередив Эстебана Окона и Алекса Албона.

Юниор Red Bull Аюму Иваса впервые выступил за RB на своей домашней трассе, показав 16-е время по ходу сессии. Это на 0,9 секунды медленнее от самого быстрого круга Цуноды.