Найти тему
Mertago

Как упростить отчетность при закупках?

Быстрая отчетность и контроль закупок: решение от Mertago
Быстрая отчетность и контроль закупок: решение от Mertago

При работе в области закупок, вне зависимости от размера и сферы предприятия, существуют основные задачи, требующие оперативного и точного решения:

  1. Необходимо быстро ориентироваться в актуальных ценах на востребованные товары, так как цены постоянно меняются
  2. Важно контролировать получение всех необходимых документов по текущим закупкам, а если какие-то документы отсутствуют, ставить такие закупки на особый контроль
  3. По ключевым товарам следует чётко знать поставщиков, специализирующихся на них, особенно если группа товаров существенна по затратам
  4. Для эффективной работы важно не только знание характеристик товаров, но и понимание, какой объём и вес займёт груз при транспортировке и планировании закупок
  5. Нужно быть в курсе особенностей работы и логистики постоянных поставщиков, например, отсутствия у них необходимого оборудования для погрузки
  6. Важно знать требования к сертификации, наличие необходимых документов и сроки годности основных товаров
  7. Необходимо отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, даже если за оплаты отвечает бухгалтерия, чтобы быть в курсе и предотвращать возможные задержки поставок
  8. Нужно чётко представлять количество товаров в работе, заказанное количество и сроки поставки

Этот список основных задач не является исчерпывающим, но представляет собой основу, от которой могут добавляться дополнительные обязанности. Стабильный процесс в компании требует, чтобы специалисты в области закупок могли справиться с этим базовым комплектом задач

Чтобы систематизировать всю необходимую информацию и облегчить её поиск и использование, в компаниях ежедневно проводят совещания и составляют отчёты по закупкам и отгрузкам. Отчетность и контроль - ключи к эффективной работе

В итоге, одно из самых важных решений - это внедрение информационной системы для хранения и систематизации всех данных, и Mertago служит прекрасным инструментом для этого. С его помощью можно автоматизировать процесс составления отчетов и улучшить эффективность работы специалистов

Mertago позволяет автоматизировать многие процессы, сокращая время на рутинную работу, и предоставляет легкий доступ к обновленным данным закупок и отчетности. Применяя в работе такую систему вы значительно оптимизируете процессы управления закупками

Если вас заинтересовала эта тема, предлагаем ознакомиться с нашим простым и доступным решением для автоматизации закупок. Переходите на наш сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании

Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!