В этом выпуске: как начинается первый файл с игрой, первые образцы игрового поля, проект планшета оплота.
Тихими, но уверенными темпами мы движемся к завершению цели по настольной стратегии по Миру Таптории. Имеются первые игровые тайлы с гексами внутри, и первые зарисовки того, от чего мы будем опираться.
Игровые поля
Как говорилось в предыдущем выпуске, поля будут состоять из тайлов, внутри которых будут деления на гексы. Рисовать всё, конечно, будем через dangeon alchemist (не реклама).
Для начала надо создать папку для новой игры. В неё уже будем скидывать файлы (каждый по отдельности (на предыдущем опыте)). Далее запускаем программу для создания карт. Перед этим я заказал дощечки размером 10.5х10.5 см, от них я и отталкивался. Начал рисовать небольшой квадрат, потому что рассчитал, что делать надо не больше 5х5 гексов в тайле, если больше, то получится огромное поле, и ходить по нему будет не комильфо, а если меньше, то здания воставить будет некуда. В dangeon alchemist есть функции разметки по клеткам и гексам.
Наставляем все, что душе угодно. На фото выше центральный тайл, который будет всегда на своём месте. Далее конвертируем в фотографию и сохраняем в папке с игрой.
Далее создаём файл "начальные поля", в нем чертим тайл с гексами. На этом этапе были заморочки, как засунуть все тайлы так, чтобы со всех сторон было одинаково. То сверху хорошо, а снизу недотягивается. То справа 1/3 тайла торчит, а слева 3/4.. Упорным трудом гексы были подогнаны до идеала.
Вставляет картинку в ворд и уменьшаем её до нужного размера 10.5х10.5. На данных стартовых полях имеются золотая руда (3 гекса золотого цвета), деревья (зелёные гексы) и каменная руда (серые гексы, видно их плохо, но сами камни хорошо видно).
Поля с водой, через которую нельзя передвигаться.
В итоге получилось достойно, мне нравится. Распечатал, выстриг и приклеил к дощечкам. Вот такой итоговый вариант:
Планшет оплота
Тут немного сложнее. Не всегда все залазит, что запланировано. Приходится передвигать, уменьшать, сокращать названия.
Сверху-слева будут распогалаться круги с ресурсами: золото, продовольствие, дерево и камень. Максимальный запас ресурсов 9990 каждого. Ниже расположены награды, награды можно получить за убийство боссов.
В верхней части расположены строения по уровням цитадели. Ниже расположены юниты, где они будут обучаться, какой уровень цитадели, а также улучшения. Такое впечатление, что вниз ничего не вместится.
Пока все на таком этапе развития. В разработке ещё кампании за каждый Оплот, что спойлирить раньше времени пока не хочу.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!