Утилизационный сбор в России является своеобразной заградительной пошлиной, чтобы покупали своё отечественное, а не иномарки. Вот только, отечественные автопроизводители, к сожалению не могут предложить автомобилистом то, что требует рынок. Многие автомобилисты не готовы ездить на Гранте, Весте или Нивах, им хочется ездить на более комфортных автомобилях. Китайские автопроизводители не спешат локализовывать производство в России и строить заводы, как это делали ранее европейские, японские и прочие автопроизводители. Среди многочисленных китайских компаний, которые представлены в России, автомобили по полному циклу выпускает лишь Haval. Большая часть китайцев в Россию поступает из других стран. Китайские автомобили стоят в России дорого и дело тут не в жадности китайских автопроизводителей. Китайские автомобили продают в России в 2-3 раза дороже, чем у себя на родине, из-за таможенных пошлин, утилизационного сбора, обязательной установки Глонасс и прочих бюрократических процедур. Если
Глава АвтоВаза был услышан, Минпромторг планирует поднять ставку утильсбора, чтобы иномарки стали ещё дороже
5 апреля 20245 апр 2024
6970
2 мин