Делать автомобили, которые не будут ломаться, сейчас просто невыгодно. Поэтому с точки зрения работоспособности базовых узлов авто ничего в худшую сторону не изменилось. При этом все, что происходит с автомобилем после окончания гарантийного срока, должно приносить прибыль производителю и дилерам, – говорит эксперт Васильев.
Вторая проблема заключается в перенасыщении автомобилей особенно премиального класса сложными информационными и мультимедийными системами. Они мало того что усложняют саму модель, еще и сами не отличаются большой надежностью.
Поэтому неудивительно, что владельцы современных новых и довольно дорогих автомобилей сталкиваются с массой проблем. Даже прежние лидеры по типу Toyota «проваливаются в глазах клиентов». Эксперт говорит, что, как ни странно, чем дороже автомобиль и современнее, тем больше у него может быть критическим поломок и сбоев в работе.