1.Продавать, рекрутировать без прогрева
Что, это значит?
Когда Вы сходу, человеку в соцсетях, предлагает купить продукт или подписаться на что-либо. Это выглядит так, как если бы вы подошли к незнакомому человеку на улице и сходу, предложили купить, например, мясорубку. Реакция понятна.
Если вы обращали внимание, как продают в электричках, то сначала эти ребята расскажут, покажут, могут даже продемонстрировать эффект (например, склеят, что-нибудь суперклеем) и только потом заинтересовав, продают и успешно.
Т.е. любой продаже должен способствовать прогрев (storytelling), где вы делитесь результатами своими или ваших клиентов, и только после, этого люди могут заинтересоваться и купить ваш продукт. Т.е. после вашего рассказа у них должен возникнуть интерес еще до того, как вы что-то им предложите.
2. Не снимать видеоконтент
Сегодня соцсети, это не только текст, картинки, этот период остался в далеком прошлом. Поэтому, вы должны не боятся видеокамеры и выходить в эфир, в соцсетях. При, этом сейчас не обязательно демонстрировать свое лицо перед камерой, можно с помощью нейросетей, выставлять различные свои клоны или просто записывать какое-то видео на улице и потом выставляя вопрос в том же reels или stories.
3. Не понимать свою целевую аудиторию (ЦА) и не подстраиваться
Надо понимать с кем вы работаете, кто эти люди, кто чаще всего реагируют на ваши предложения. Сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы. Понимание этих вещей, даст вам понимание, на каком языке нужно разговаривать с вашей ЦА. Т.е. говорить быстрее или медленнее, больше шутить или быть серьезным, быть на видео в гавайской рубашке или строгом костюме, это зависит от вашей ЦА. От этого часто зависит часто и выбор площадки, молодежь, чаще TikTok, старшее поколение Одноклассники или Facebook.
4. Вести соцсети от случая к случаю
Люди, с которыми мы общаемся в соцсетях, в итоге могут стать нашими клиентами и партнерами, поэтому нельзя прерывать этот контакт. Надо выходить, что-то постить, что-то размещать.
Конечно, можно приболеть, или нет настроение, но потом спустя день, два, три все равно возвращайтесь в соцсети, что-то размещайте. Разместите какое-то видео, скажите, что был не в настроении, не было сил, приболел. Делитесь тем, что происходит в вашей жизни, тем, что происходит в вашем бизнесе, не теряйте контакт со своей аудиторией.
5. Не делать предложений
Многие ведут прекрасно соцсети, размещают хороший контент, но у них никто ничего не покупает и не приход в команду. Почему? По очень простой причине, они некого не зовут. А как люди должны догадаться, что надо написать вам в личку, или что-то у вас купить или присоединиться в вашу команду. Не надо стесняться, и иногда, в ваших постах подписчики должны находить ссылку, как с вами связаться.
6. Не делиться результатами
Сегодня результаты для людей имеют очень большое значение. Если у вас есть продукт, и если есть результат, который он дает, ну расскажите об этом пожалуйста.
Например, предлагаете и употребляете витамин D (он нужен, чтобы кости были крепкими, а иммунитет сильным, также влияет на работу мозга, гормональную систему, состояние кожи и волос). Получили эффект, анализ крови показал, что уровень соответствует референсным значениям. Расскажите об этом! Тогда ваша аудитория уже будет ждать, чтобы вы оставили ссылку, для того, чтобы с вами связаться.
7. Не общаться с подписчиками
Не мало людей совершают такую ошибку, т.е. не добавляют комментарии, не задают каких-либо вопросов, не отвечают на вопросы и т.п.
Надо общаться, вызывать на общение, задавать вопросы, проводить опросы, размещать какие-либо провокационные посты, что-бы они находили повод тоже вам написать и отвечайте.
8. Не давать пользы
Если хотите, что бы к вам приходили в команду, чтобы что-то покупали, вы должны быть в их глазах экспертом и для этого, вам нужно давать пользу. Курсы, книги, обучение наставников, делитесь этим с людьми. Тем самым вы сами будете закреплять знания которые получаете и давать необходимую пользу другим людям, которая покажет, что вы эксперт и за вами стоит идти.
9. Не проводить прямых эфиров
Если у вас 2-3 человека, кто готов присутствовать, то это уже достаточно, с чего-то надо начинать.
Что-бы, что-то научится делать хорошо, нужно сначала начать делать, это плохо, и делать, это до тех пор, пока, это не начнет получаться хорошо.
10. Не делится моментами личной жизни
Не надо быть роботом, по выдаче контента.
Надо иногда рассказывать о своей личной жизни, что у вас происходит в семье, дети, домашние животные, показывать какие-то интересы свои. Рассказать о книге которую прочитали, о фильме который просмотрели.
Как вы понимаете, это необходимо для лучшего контакта с вашей аудиторией, покажите себя живым человеком.