Сталь ветеранов
Конечность, похожая на ствол дерева, бросается вперед и отбрасывает его в сторону. Тейн летит по воздуху, врезается в одну из открытых дверей, срывает ее с петель и падает на пол.
Тварь настигает их.
Ей пришлось сгорбиться, чтобы поместиться в туннеле.
Рога, как у гигантского оленя, скребут и скрипят по потолку. Глаза - полосы яркого янтарного света, как тошнотворный неон. Он вытягивает вперед свои огромные конечности, напоминающие ствол дерева, и тянется вперед, словно чудовищное насекомое. Его руки, каждая по восемь пальцев, размером со взрослого мужчину. Его огромная козлиная морда ревет, разбрызгивая слюну и клубы пара. Там, где раздвигаются толстые пурпурные губы и грязные острые зубы, обнажаются другие ряды зубов, а за ними еще ряды: зазубренные рыбьи зубы, крокодиловые шипы, полупрозрачные клыки придонных хищников. Язык представляет собой блестящий синий кусок мяса толщиной с посадочный трап.
Тейн откатывается от дверного проема за полсекунды до того, как через него проходит Нерожденный. Обе двери, одна из которых уже повреждена ударом Тейна, вырываются из рам и сминаются, как золотая фольга. Часть наличника рушится, зацепившись за острия рогов. Огромная голова и плечи выступают из дверного проема. Руки делают выпад вперед, ударяются о землю, затем отводятся назад для захвата. Грязные, потрескавшиеся когти огромных рук прокалывают полированный услит, а затем оставляют глубокие параллельные траншеи в блестящем камне.
Молвэ и Демени, спотыкаясь, отступают назад.
Берендол - нет. Он идет на тварь , лицом к лицу, размахивая своим мечом, как будто медленно и лениво. Он оставляет на вытянутых предплечьях Нерожденного длинные, жестокие раны, которые мгновенно заливаются кровью, забрызгивая пол и покрывая грязный мех и паучьи волосы на ногах твари
Нерожденный снова ревёт. Оно нащупывает и хватает его. Берендол уклоняется от огромной, неуклюжей руки, наносит рану на подушке большого пальца, другую, более глубокую, на бицепс, затем приближается к ревущей морде твари и рассекает ей щеку и лоб. Им надо убить его, прежде чем оно заберется в атриум. Его огромную форму прижимает и сжимает узкий служебный туннель. Если он выберется, высокий атриум даст ему место подняться, встать,…
Большой меч Берендола оставляет еще более глубокие раны на его морде и лбу.
Ослепленный собственной текущей кровью, Нерожденный вытягивает огромную голову вперед и хватает Берендола ртом.
Часть 6 глава 26 (Тейн)
21 марта 202421 мар 2024
21
2 мин