Друзья, наверное многие из вас также как и я привыкли тому что в 21веке в любой организации клиента ценят и борются за то что бы он остался доволен.
Вспомните когда вы в последний раз в банк обращались. Там вас выслушают, все подробно расскажут и если что то не понятно объяснят ещё раз.
В случае с моим банком даже идти никуда не нужно, можно просто в чате написать и любой вопрос будет решен. И даже если произошел какой то сбой типа того что за транзакцию не был начислен повышенный кешбек, хотя в теории должен был (но конкретный франчайзи конкретной сети установил терминал с отличным от основной сети МСС кодом из-за чего покупка пробивается не как "супермаркеты", а как "различные товары" например), то после обращения в чат поддержки кешбек начисляют повышенный даже в ущерб себе, просто потому что лояльность клиента к бренду возведена в компании в абсолют🤗
Если ваш банк так не делает, то кажется самое время сменить банк🤔
Я очень привык к качественному сервису, и меня мягко говоря удивляет когда в какой то компании к клиенту относятся как то иначе.
Двигатель хорошего клиентского сервиса в нормальных условиях рыночной экономики это конкуренция. Мой банк высокими стандартами клиентского сервиса просто переманивает клиентов у конкурентов и делает это успешно. И другие банки вынуждены под это подстраиваться и в итоге в целом уровень клиентского сервиса растет во всей отрасли👍 и так в каждой отрасли где есть здоровая конкуренция.
Если в каких то отраслях есть монополия, то будьте готовы что сервис там на уровне плинтуса или ещё ниже
Мне после покупки дома нужно было переоформить ряд документов типа договора энергоснабжения, газификации и прописаться. Именно в таком порядке сверху вниз расположились по уровню сервиса организации, предоставляющие эти услуги.
Договор энергоснабжения.
Примерно час я просидел заполняя бумаги не для того что бы мне электричество подключили, а просто для того что бы договор переоформили на мое имя😱
Я как человек не равнодушный к экологическим проблемам с тоской смотрю на стопку бумаги, заполняемую просто для того что бы эта контора у себя в базе поменяла фамилию, телефон и почту куда нужно квитанции рассылать. Я только свои паспортные данные раз 7 вносил на разных листах🤦♂️ в чем проблема отсканировать паспорт и внести в базу мои данные я не понимаю.
При этом внешне сам клиентский зал выглядит прилично, с электронной очередью, мягкими диванами для ожидания и несколькими окнами для приёма клиентов... Но..
Я просидел минут 10 ожидая когда вызовут меня при том что передо мной несколько свободных окон и нет клиентов🤦♂️
Как думаете в косынку или в сапера играют по ту сторону окон? 🤣
Договор газоснабжения
Электронная очередь? -В 19 веке её ещё не изобрели🤷🏼♂️
Диваны для удобного ожидания? - постоишь в помещении в 10м2 с остальными 15 людьми в очереди🤦♂️
Вежливое обращение? - елицо своё завали, холоп😱
И вроде у газовой компании денег должно быть много, но клиентский офис с ремонтом советских времён и больше на хлев походит где люди часами в очередях стоят.
А получив таки документы на подключение газа со своей фамилией, потом еще и сам договор нужно переоформить с такими же очередями но в другом офисе. Но там хоть электронная очередь есть.
Прописка в МВД
Ну и место где можно окончательно почувствовать себя говном этот конечно отдел полиции по вопросам миграции куда нужно идти для смены прописки.
Началось все в целом не плохо, мы подали заявление через госуслуги сразу и на жену и на меня и ребенка. А потом заявление приостановили и нигде на госуслугах вообще невозможно было понять причину.
Но было окно для переписки с ведомством, в котором отвечают так как будто я каждый день это делаю или должен сам догадаться до всего.
Переписка в таком роде без внятного ответа продлилась неделю😱
Для чего нужно окно для переписки с ведомством не ясно, ибо ответы там бесполезные. И ведь не получится как в чате с банком просто написать "позови человека" что-бы с бота переключили на оператора, потому что это и есть человек, просто с короной на голове
А знаете в итоге где я должен был узнать о причине приостановки заявления? В почте электронной. Именно туда пришло письмо о том что мне нужно выбрать время посещения ведомства, а до тех пор заявление будет приостановлено. И там тоже не было написано как именно это время выбрать🤦♂️
Кто из вас вообще читает что им приходит по электронной почте? Не у одного меня же она только в качестве хранилища спама используется?
То есть разработчики этого раздела на госуслугах сделали кривой интерфейс, не понятный пользователю, и вопрос через чат не проясняет ситуацию.
В итоге спустя неделю, человек по ту сторону чата корону снял и таки написал что нужно заново направить заявление с этим же разделом и без его заполнения выбрать время
В чем проблема докрутить интерфейс с выбором времени в рамках запроса который я изначально создал?
Как я должен догадаться что что бы выбрать время по ранее созданному запросу мне нужно создать новый такой же запрос?
Может у них там премия от числа запросов зависит🤔
Ну да ладно. Записались мы на прием на 9 утра для прописки нас троих. Пришел код для электронной очереди😎
Приехали на место. Здание выглядит таким же хлевом как газовая служба, только людей поменьше.
Код для электронной очереди есть, а терминала для получения талончика нет - живая очередь🤷🏼♂️
С нами разговаривали приемлемо, а вот в соседнем окне с клиентами разговаривали фразами: "мне от вас ничего не надо, вы должны сами знать что вам надо и принести сюда" - это ответ на вопрос "какие документы нужны?"
Не удивлюсь что переписывался я в чате именно с той королевой из соседнего окна
И самое интересное, прописали в итоге меня и жену, а что бы прописать ребенка нужно ехать в другой день и в другое окно. Занавес🤷🏼♂️
Вот не первый раз через госуслуги получаю собственно какие то услуги, но с таким кривым процессом как смена прописки я сталкиваюсь впервые.
Очень надеюсь что по окончанию всего этого процесса, когда мы пропишем и ребенка мне на госуслугах придет запрос обратной связи что бы я смог поставить единицу за такой сервис.
А вы часто сталкиваетесь с откровенно плохим клиентским сервисом?