Как это коснётся рекламного рынка и что делать предпринимателям? Сейчас расскажу
Появляется Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), куда передаются данные:
- рекламные объявления и фразы;
- информация о рекламодателе, агентствах или специалистах;
- договоры и акты по всей цепочке от заказчика до исполнителя;
-статистика по рекламе: площадки, количество переходов, расходы.
Задача передачи этих данных возложена на ORD – оператор рекламных данных. Сейчас заявки на статус ОРД подали несколько крупных игроков рынка, в том числе ВК и Яндекс.ОРД будет присваивать индивидуальному рекламному креативу идентификатор токен. По этому токену можно будет отследить, кто описывает рекламу, и есть, если она обнаружила закон или содержит недостоверные сведения.Какие наши ограничения действия? Если вы самостоятельно размещаете рекламу через Яндекс и ВК, то ничего дополнительно делать не нужно
Если вам нужно разместить рекламу у наемного специалиста, то необходимо загрузить в кабинете договор с вами как с рекламодателем. В договоре должен быть пункт о передаче данных в ORD.
Хорошо это или плохо? Появление поправки создавалось с благой целью – упорядочить рынок рекламы и сделать его более прозрачным. Однако мы работаем на рынке давно и ранее было несколько узких мест.
1 Первое - это, конечно, более долгая модерация.
2 Второе – это удорожание рекламы. Услуги ОРД рано или поздно можно получить платными.
3 Наконец, непонятно, как в этой системе записываются иностранные площадки, которые в настоящее время временно доступны для граждан.
Обратите внимание, что данные поступают в Роскомнадзор, ФАС и ФНС, так что советую относиться серьезно.
Как вам такое нововведение?
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: