Найти тему

Про жизнь

Весна, огород, ливневка, книги

Когда мы стали жить в частном доме, я сказала себе, что у меня будет чисто ,

как в квартире.

Первый год так и было, ну почти. Я все что-то мыла, следила за всеми, в общем была шизанутой. А, да, тогда у меня не было собак. Жил кот-старожил, достался от прежних хозяев и щенок на цепи. Не напрягали . Сейчас у меня живет банда, практически необучаемых животных-два пса, два кота, временно проживает чужой кот и собака на цепи.

Смородина.И собака-беглец.
Смородина.И собака-беглец.

Сегодня плюс четыре тепла. В огороде еще снег. Достала насос, откачивать воду с канавы(после смородины начинается "страх и ужас"-оттаяла ливневка и вода пошла в летнюю кухню. На кухненадо убираться, осенью туда спихиваем "нужное-ненужное", все то, что жалко выбросить.

Где - то прочитала, что если не знаешь, выбросить вещь или оставить, ее нужно прижать к груди. Прижал,-ничего не чувствуешь- выбрасывай. Там четкакое-то родненькое лежит.Еще не пришло время революции.

Просто брожу по двору, вспоминаю куда что запрятала и где нужно убираться в первую очередь.

Осмотр, так сказать

Отбила от снега лестницу, зачем-то полезла на крышу, Нашла на чердаке две книги-"Энциклопедия домашнего хозяйства года "1979 и "Книга о вкусной и здоровой пище", год 1963!

Весна, огород, ливневка, книги Когда мы стали жить в частном доме, я сказала себе, что у меня будет чисто , как в квартире.  Первый год так и было, ну почти.-2

Эта книга мне понравилась. Тут и меню на день есть
Эта книга мне понравилась. Тут и меню на день есть

Полезла в сладкие блюда

Закладка-фантик от советских конфет.
Закладка-фантик от советских конфет.

Находим старые рецепты:

Хорошие сливки-это какие?
Хорошие сливки-это какие?

Меня заинтересовал рецепт голубцов. Я их люблю, но готовлю редко-никто в семье , кроме меня, их не ест.

Вот так буду готовить.
Вот так буду готовить.

Есть в книге и раздел лечебное питание. Это мы обязательно прочтем. Некоторые рецепты очень, мягко сказать удивили.

Блюда с гематогеном..... При малокровии и истощении. И сырая печень!Картинок нет.

Все, переходим , пока, на питание нездоровое. Дочитаю лечебное попозже, почти уверена, что здорова. Да здорова я!

Все , на сегодня хватит, когда начинаю читать что-то, связанное со здоровьем, все под "себя гребу".

Не хочу есть сырую печень.

Ну, хоть немного отвлеклась, а то все несусь подвиги совершать. Все. Весна пришла. Огород посадим, бардак уберем, животных воспитаем.