Найти в Дзене

Волшебные слова в бизнесе

Возьмите любую книгу, везде главный герой встречает множество препятствий прежде чем добиться успеха, ну или, потерпеть неудачу. В случае с бизнесом, препятствия — это слова. Точнее, правильные слова! Те самые, которые заставляют покорно кивать головой, подписывая договор, убеждают «связаться сейчас» или «добавить в корзину».

Эффективный копирайтинг рассказывает первоклассную историю, которая трогает умы и сердца. А тем самым, оказывает влияние практически на все аспекты компании, от улучшения результатов обычного поиска до узнаваемости бренда. 

И тем не менее, многие компании пишут все своими руками. В конце концов, они знают свои продукты и услуги изнутри. Так что копирайтинг своими руками имеет смысл, не так ли? Нет, Амиго! Маркетолог — не копирайтер. 

Помимо явных плюшек, копирайтер может привнести свежий взгляд, новые идеи и маркетинговые предложения. Так как варясь ежедневно в одном и том же котле, даже опытный маркетолог, может не увидеть лес за деревьями. Ещё хуже, у некоторых возникает желание извергнуть то, что уже было... все равно что вернуться к бывшему — никогда не работает!

-2

-3

-4

-5