К сожалению, иногда даже небольшие ошибки в молодости могут привести к серьезным последствиям в будущем. И я не считаю, что я виноват в том, что меня соблазнили расчетливые женщины. Я не думаю, что это моя вина.
Алина была моей школьной подругой. Наша любовь была настолько сильной, насколько это возможно в отношениях между двумя школьниками, которые только что отметили свое семнадцатилетие. Конечно, в то время мы не задумывались о последствиях наших поступков, как и многие другие старшеклассники. Мы искренне верили, что будем вместе всю жизнь, ведь как могло быть иначе?
Когда Алина забеременела, мы были очень рады. В нашей юношеской наивности мы верили, что сможем создать крепкую и любящую семью, даже если родительство наступило для нас раньше, чем мы планировали. Мы поженились в присутствии двух свидетелей. К сожалению, наши родители не разделяли нашего оптимизма.
— Отлично. Свадьба, беременность, и что дальше? Скоро выпускной, а потом что? У вас есть план? — спросил меня отец, когда мама тихо плакала на кухне.
— Я пойду на работу и обеспечу семью, — уверенно заявил я, но отец только усмехнулся.
— Сынок, ты хоть знаешь, сколько денег нужно, чтобы содержать семью? Алина работать не будет, ребенку столько всего нужно, на квартиру, еду... Как вы думаете, сколько вы заработаете без какого-либо опыта работы и образования? В лучшем случае тебя возьмут на низкооплачиваемую работу, — сказал отец.
Возможно, он прав? — пронеслось у меня в голове. Я действительно раньше не задумывался о работе. Но и работать в супермаркете или продавцом телефонов всю жизнь мне тоже не хотелось.
Чем дольше я думал об этом, тем больше боялся. «Что, если я застряну на всю жизнь на не очень престижной и низкооплачиваемой работе в супермаркете, потому что так спешил создать семью?» — подумал я. По отношению к Алине я стал более отстраненным и холодным.
— Сергей, что случилось? — спрашивала она меня, но я не мог собраться с мыслями и рассказать ей о своих проблемах.
Вскоре мы узнали, что у нас будет двойня. Это, кажется, укрепило мою уверенность в том, что мне нужно как можно скорее принять решение.
— Алина, я не могу этого сделать, прости, — объявил я однажды вечером.
— Что ты не можешь сделать? — спросила она.
— Быть отцом. Я не готов к этому. Я не смогу. Я разрушу свою жизнь таким образом, — вздохнул я.
Алина сердито посмотрела на меня.
— Очень удобно иметь возможность «просто отказаться». У меня такой возможности нет. У меня нет выбора. Думаешь, я готова стать матерью в девятнадцать лет? Я нет, но это случилось, и я должна принять последствия того, что мы сделали, — ответила она.
— Извините, — только и сказал я и вышел.
Я не видел своих детей
В следующий раз я увидел Алину только на суде. Ее родители позаботились о том, чтобы я заплатил за то, что оставил их дочь. Я платил, хотя, на мой взгляд, больше, чем должен был. Алина не разрешила мне даже увидеться с детьми.
Ты сказал, что не хочешь быть отцом, поэтому «нет», — написала она мне. «Но кто же вам ежемесячно платит деньги?! Я думаю, отец ваших детей! Доить деньги — это нормально, а дать мне увидеться с детьми — уже нет?» — я разозлился.
«Ты сделал выбор, бросил детей. Ты не будешь отцом, когда тебе будет удобно. Свои претензии ты можешь отправить моему адвокату», — ответила она мне.
Я чувствовал себя несправедливо обиженным. Ведь я помогал Алине деньгами в виде алиментов, старался, чтобы ей было легче, так почему же я не мог даже увидеть своих детей? Я знал только их имена: Павел и Аня. Я видел их на фотографиях, но никогда не встречался с ними лично. Возможно, я наивно полагал, что смогу разорвать отношения с Алиной и просто перевернуть эту страницу в своей жизни.
Я не думал, что дети навсегда свяжут нас, независимо от того, хочу я этого или нет. Поскольку Алина заставила меня участвовать в расходах на содержание детей, я решил, что должен иметь право видеться с ними. К сожалению, адвокат не сулил мне большого успеха в этом вопросе, поэтому в итоге я отказался.
Я начал жизнь заново
Именно тогда я встретил Алису. Она была умной, амбициозной и умела добиваться своего. У нее было все, чего не хватало Алине. Я подумал: «Теперь я повзрослел и лучше знаю, что мне нужно в партнере». Я не рассказывал ей о своем прошлом, об Алине и о детях. Если я не мог участвовать в их жизни, то и они не будут участвовать в моей. Мы с Алисой прекрасно ладили. После года знакомства мы поженились на скале в Италии. Через месяц выяснилось, что жена беременна. Когда она сообщила мне эту новость, я прыгал от счастья. «У меня наконец-то есть шанс исправить все ошибки. Теперь я готов стать отцом, которым не мог быть раньше», — радостно подумал я.
Однако вскоре выяснилось, что эта беременность тоже была многоплодной... Алиса была беременна тройней!
— Это потрясающе! Такие вещи действительно случаются не так часто, — сказал врач.
— У вас были случаи многоплодной беременности в семье?
Алиса отрицательно покачала головой, а я покраснел от смущения.
— Нет, я не думаю... — пробормотал я, только неуверенно.
— Хм, может быть, это в большой семье, и вы не знаете. — улыбнулась докторша.
Известие о том, что у нас будет трое детей, сначала сильно удивило меня. «С одним ребенком я бы справился, но с тремя? Боже, как я это сделаю?» — крутилось у меня в голове.
— Сергей, что с тобой? Ты боишься? — спросила меня Алиса, заметив, что я стал более молчаливым и угрюмым.
— Немного. Я не знаю, смогу ли я... — пробормотал я.
— Конечно, ты сможешь! Нас же двое, мы будем работать вместе и обязательно справимся, — утешала она меня.
Вероятно, она была уверена, что это меня утешит, но мне стало еще страшнее. Я начал представлять себе те моменты, когда нам будет достаточно всего. Усталые, занятые, постоянно в долгах... Мы забудем о былой любви, и останется только зарабатывать, оплачивать счета и успокаивать плачущих детей.
Страх парализовал меня и заставил отказаться от всех планов, которые я строил для себя. Уверенность в своих чувствах к Алисе, зрелость к созданию семьи, которую я (как мне казалось) выработал в себе... Всё это сменилось паническим страхом за будущее. Я должен был уйти.
Когда она пошла к врачу, я принял решение и собрал свои вещи. Я оставил письмо на столе, в котором объяснял свои чувства.
«Алиса, прости меня, я не могу. Это слишком тяжело для меня, я не смогу помочь тебе. Тебе будет лучше без меня, ты найдешь кого-то лучше. Мне очень жаль, что так получилось», — написал я и покинул ее квартиру.
Алиса была менее сдержана, чем Алина. Однажды она отправила своих коллег, которые столкнулись со мной у входа в мою старую квартиру и хотели меня побить. Позже я поймал ее, когда она бросала яйца в мои окна. Я терпел это, потому что понимал ее злость. Я не гордился собой, но страх был во мне гораздо больше, чем готовность взять ситуацию под контроль. Кто-то может подумать: «Я понимаю, один раз ошибся, может быть, два, но три?». Ну, третья жена и третья беременность произошли... в один день. Точнее, однажды ночью.
К тому времени я уже достиг довольно хорошей стадии своей карьеры, которую я бы никогда не достиг, если бы не расстался со своими женами и детьми. Интересно, как бы я сейчас платил по счетам, если бы не это... Но вернемся к делу. Один из клиентов пригласил нас на выходные в другую страну. Алкоголь лился рекой с самого начала поездки. Уже в самолете я начал флиртовать с девушкой, с которой мы провели остаток этой поездки. Помню, мы прекрасно провели время, делили комнату друг с другом и... больше ничего.
Когда я протрезвел, выяснилось, что мы поженились. Я надеялся, что приключение с Вандой станет просто интересной историей, чем-то одноразовым и безумным. К сожалению, это оказалось не так. Через полтора месяца я получил известие о том, что Ванда беременна. А об остальном несложно догадаться...
Итак, я был женат три раза, и у меня есть шестеро детей, которые каждый месяц тратят значительную часть моего заработка. Справедливо ли это? Я так не думаю. Но за ошибки приходится платить.
Рекомендую почитать
1. Не откладывайте жизнь на потом.
2. Как понять соседа, который был женат на трех сестрах по очереди.
Не будь жадиной 😉 поставь Лайк!