Коучинг - сравнительно новая профессия, целью которой является сопроводить клиента в исследовании и разрешении какой-либо проблемы, в профессиональном и личностном росте. Считается, что коучу необходимы для эффективной работы : - базовая установка, что человек обладает всеми необходимыми внутренними ресурсами, чтобы найти решение самостоятельно, - умение найти общий язык со своим клиентом и установить доверительные отношения, способствующие тому, чтобы клиент чувствовал себя достаточно комфортно, - профессиональные компетенции, базово подразумевающие искусство задания полезных вопросов. Начинающий коуч сталкивается с тремя дилеммами : с некоторыми клиентами ему удается сформировать альянс, а вот с другими нет; у некоторых клиентов не получается получить доступ к необходимым внутренним ресурсам и, наконец, некоторые клиенты с подозрением относятся к вопросам. Понять закономерности этих трех дилемм и разрешить их каждому коучу поможет Модель Процесса коммуникации (РСМ). Берущая свои ис