Диагностика dq200.
Диагностику можно провести простой елм 327 и програмой кар сканер. Сразу оговорюсь, любая диагностика не покажет вам реального остатка дисков сцепления. Она пакажет лишь то, как это видит мехатроник. Для начала нужно понять принцип. Имеем 2 диска сцепления, первый к1( 1,3,5,7 передачи) второй к2 (2,4,6,R передачи). Диски приводятся в действие штоками мехатроника по средствам давления масла. Мехатроник адаптирует для себя определенные параметры, а именно положение этих самых штоков.
Приведу пример на сцеплении к1. Первый параметр: положение открыто например 1,6 мм, это начальное положение штока, сцепление разомкнуто. Второй параметр: положение в точке 0, например 8мм, это положение в моменте схватывания сцепления. Третий и четвертый параметры менее интересны, это положение промежуточных точек, где сцепление уже включено и передаёт определенный крутящий момент ( точка 1, точка 2). Пятый параметр, точка 3, например 22 мм. Это положение в котором передаётся максимальный крутящий момент. И шестой параметр: положение замкнуто, это расчетная величина, на которую мехатроник может максимально выдвинуть шток, например 27 мм. Далее делаем расчёт. От параметра замкнуто (27мм) вычетаем параметр точку 3 (22мм), получаем 5 мм, (напомню что это не реальная толщина диска сцепления, а расчитаная мехатроником) 5 мм это отличный показатель, есле получится менее 1мм, то будет висеть ошибка "достигнута граница допуска"
Смотрим далее. Берем параметр точка 0 (8 мм), и вычитаем параметр открыто (1.6 мм) получаем 6,4 мм. Хороший показатель. Если получится менее 2х мм, то будет висеть ошибка "малый зазор" тоесть сцепленее будет немного вести. По диску к2 аналагично. Если все эти точки на диске к1 и к2 будут примерно совпадать, то машина должна переключаться идеально, без пинков и рывков.
Далее в постах: углублёная диагностика, замена сцепления своими руками, ремонт мехатроника самостоятельно. И как ВРЕМЕННО можно попробывать уйти от ошибок описаных выше.